2.03.2013 / 12:47 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| DominaN, на твой пост ( 02.03.2013 / 18:42) отвечу, это медлено. |
2.03.2013 / 12:47 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Maxxxl123, Askalite, float angle = Math.toRadians(140); dirX = Math.cos(angle); dirY = Math.sin(angle);
__________________
let live |
2.03.2013 / 12:49 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| aNNiMON, А как дальше? |
2.03.2013 / 12:49 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Maxxxl123, x += dirX; y += dirY;
Можешь еще скорость менять: x += dirX * speed; y += dirY * speed;
__________________
let live Изменено aNNiMON (2.03 / 12:50) (всего 1 раз) |
2.03.2013 / 12:50 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| aNNiMON, мне это не пойдёт. Я знаю только точку А и Б. l=((x2-x1)^2+(y2-y1)^2) ^0.5; speed_x=speed*(x2-x1)/l; speed_y=speed(y2-y1)/l; так?
|
2.03.2013 / 13:04 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Askalite, float tmp_x = b.x - a.x;
float tmp_y = b.y - a.y;
float degree = (float) (180 * Math.atan(tmp_y/tmp_x) / Math.PI); //Получаем градус
Остальное уже написали Изменено DominaN (2.03 / 13:04) (всего 1 раз) |
2.03.2013 / 13:30 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| разбивание пути на отрезки. Созрела идея простой аркады, но нашел маленькую проблему с ее реализацией - допустим есть у нас 2 точки с координатами например (2,5) и (12,-6) рывок обекта к данной точке был бы очень заметен, и портил бы игровой процесс. Значит надо разбить путь на отрезки с разным направлением. Значит надо разбить путь на массив точек, по которому этот путь будет проходить. Так как конечная точка находится ниже чем начальная, значит скорость передвежения по x и y должна плавно увеличиватся, значит что ростаяние между точками массиве также должно возростать по x и y. Но как правильно выщитать это все? Помогите, с меня + |
2.03.2013 / 13:47 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Maxxxl123, советую взглянуть http://www.apetrus.com/animdemo/index.htmlя так понял тебе надо ускоряться с начала. Соответсвенно первая формула у=х^2 Изменено Salat-Cx65 (2.03 / 13:50) (всего 1 раз) |
2.03.2013 / 14:12 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Salat-Cx65, Взглянуть не могу - с телефона не работает |