Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 2.03.2013 / 12:47
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
DominaN, на твой пост (02.03.2013 / 18:42) отвечу, это медлено.
- 2.03.2013 / 12:47
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Maxxxl123, Askalite,
float angle = Math.toRadians(140);
dirX = Math.cos(angle);
dirY = Math.sin(angle);
__________________
 let live
- 2.03.2013 / 12:49
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
aNNiMON, А как дальше? :gg:
- 2.03.2013 / 12:49
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Maxxxl123,
x += dirX;
y += dirY;

Можешь еще скорость менять:
x += dirX * speed;
y += dirY * speed;
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (2.03 / 12:50) (всего 1 раз)
- 2.03.2013 / 12:50
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
aNNiMON, мне это не пойдёт.
Я знаю только точку А и Б.
l=((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)
^0.5;
speed_x=speed*(x2-x1)/l;
speed_y=speed(y2-y1)/l;
так?
- 2.03.2013 / 12:52
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
__________________
 let live
- 2.03.2013 / 13:04
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Askalite,
  1. float tmp_x = b.x - a.x;
  2. float tmp_y = b.y - a.y;
  3.  
  4. float degree = (float) (180 * Math.atan(tmp_y/tmp_x) / Math.PI); //Получаем градус
Остальное уже написали

Изменено DominaN (2.03 / 13:04) (всего 1 раз)
- 2.03.2013 / 13:30
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
разбивание пути на отрезки.
Созрела идея простой аркады, но нашел маленькую проблему с ее реализацией - допустим есть у нас 2 точки с координатами например (2,5) и (12,-6) рывок обекта к данной точке был бы очень заметен, и портил бы игровой процесс. Значит надо разбить путь на отрезки с разным направлением. Значит надо разбить путь на массив точек, по которому этот путь будет проходить. Так как конечная точка находится ниже чем начальная, значит скорость передвежения по x и y должна плавно увеличиватся, значит что ростаяние между точками массиве также должно возростать по x и y. Но как правильно выщитать это все? Помогите, с меня + :-D
- 2.03.2013 / 13:47
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Maxxxl123, советую взглянуть http://www.apetrus.com/animdemo/index.html
я так понял тебе надо ускоряться с начала. Соответсвенно первая формула у=х^2

Изменено Salat-Cx65 (2.03 / 13:50) (всего 1 раз)
- 2.03.2013 / 14:12
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65, Взглянуть не могу - с телефона не работает :-(
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)