Java-программирование (1-ые посты) 8.03.2013 / 18:13 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| ckrocket, ты щас что-то странное сказал. Какие ссылки ты имеешь в виду? При помещении в вектор любой объект приводится к типу Object, а при получении этого объекта приходится делать приведение в изначальный тип. А вот нечто вроде такого (ShitType)some_vector.elementAt(i).uselessMethod();
провернуть нельзя, нужно получать элемент вектора в отдельный объект. |
8.03.2013 / 18:47 | | ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| DominaN, я о комповсой яве: Vector elements<MyClass> = new <MyClass>Vector();
Изменено ckrocket (8.03 / 18:49) (всего 3 раза) |
8.03.2013 / 18:54 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| ckrocket, это не ссылки, это шаблоны, они с С++ слизаны
|
8.03.2013 / 18:57 | | ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| DominaN, а. учту. чва вся С подобная. Ты еще скажи что у нее синтаксис с С слизан
|
8.03.2013 / 19:04 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| ckrocket, ну вообще-то есть много различий мелких и не только. Да даже между С и С++, чего уж тут про яву говорить. Возьми нормальные исходники на яве и на сях (а не сферические примеры, например сортировки, которые как водится основываются не на свойствах языка, а на алгоритме, такие брать не надо) и сравни. Например исходники Quake II и Jake.
|
8.03.2013 / 20:30 | | ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| DominaN, но все равно говорить о том что "слизано" не очень
|
11.03.2013 / 14:15 | | Nokia_372Oc Пользователь
| Кто объяснит это!? /*
Координаты вершин куба(x, y, z).
*/
private static final byte[] VERTEX_POSITIONS = {
-1, 1, -1, 1,
1, -1, 1, -1,
-1, 1, -1, 1,
1, -1, 1, -1,
};
// Это можно рассматривать как
private static final byte[] VERTEX_POSITIONS = {
x, y, z, x,
y, z, x, y,
z, x, y, z,
x, y, z, x,
};
// Объясните пожалуйста что к чему.
|
11.03.2013 / 15:49 | | Nokia_372Oc Пользователь
| И как зделать перересовку 3D мира. Репаинт не прёт. |
11.03.2013 / 18:58 | | gost6678 Пользователь
| Nokia_372Oc (11.03.2013/14:15)Кто объяснит это!?[code]/*Координаты вершин куба(x, y, z).*/private static final byte[] VERTEX_POSITIONS = { -1, 1, -1, 1, 1, -1, 1, -1, -1, 1, Чтобы обьяснить код, надо знать для чего этот код используется.
|
11.03.2013 / 19:21 | | Nokia_372Oc Пользователь
| gost6678, Ну утановка координат вершин куба(x,y,z). Как я сам понял здесь создаём программно 3D куб. Но как понять за что отвечает отдельная цифра.
Изменено Nokia_372Oc (11.03 / 19:23) (всего 1 раз) |
Всего сообщений: 16875 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (794)
|