Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 8.03.2013 / 18:13
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ckrocket, ты щас что-то странное сказал. Какие ссылки ты имеешь в виду? При помещении в вектор любой объект приводится к типу Object, а при получении этого объекта приходится делать приведение в изначальный тип. А вот нечто вроде такого
  1. (ShitType)some_vector.elementAt(i).uselessMethod();
провернуть нельзя, нужно получать элемент вектора в отдельный объект.
- 8.03.2013 / 18:47
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
DominaN, я о комповсой яве:
  1. Vector elements<MyClass> = new <MyClass>Vector();


Изменено ckrocket (8.03 / 18:49) (всего 3 раза)
- 8.03.2013 / 18:54
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ckrocket, это не ссылки, это шаблоны, они с С++ слизаны
- 8.03.2013 / 18:57
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
DominaN, а. учту. чва вся С подобная.
Ты еще скажи что у нее синтаксис с С слизан
- 8.03.2013 / 19:04
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ckrocket, ну вообще-то есть много различий мелких и не только. Да даже между С и С++, чего уж тут про яву говорить. Возьми нормальные исходники на яве и на сях (а не сферические примеры, например сортировки, которые как водится основываются не на свойствах языка, а на алгоритме, такие брать не надо) и сравни. Например исходники Quake II и Jake.
- 8.03.2013 / 20:30
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
DominaN, но все равно говорить о том что "слизано" не очень
- 11.03.2013 / 14:15
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Кто объяснит это!?

  1. /*
  2. Координаты вершин куба(x, y, z).
  3. */
  4.  
  5. private static final byte[] VERTEX_POSITIONS = {
  6.  
  7.           -1,  1,  -1,  1,
  8.        1,  -1,  1,  -1,
  9.           -1,  1,  -1,  1,
  10.        1,  -1,  1,  -1,
  11.  
  12. };
  13.  
  14. // Это можно рассматривать как
  15.  
  16. private static final byte[] VERTEX_POSITIONS = {
  17.  
  18.           x,  y,  z,  x,
  19.           y,  z,  x,  y,
  20.           z,  x,  y,  z,
  21.           x,  y,  z,  x,
  22.  
  23. };
  24.  
  25. // Объясните пожалуйста что к чему.

- 11.03.2013 / 15:49
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
И как зделать перересовку 3D мира. Репаинт не прёт. :gg:
- 11.03.2013 / 18:58
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Nokia_372Oc (11.03.2013/14:15)Кто объяснит это!?[code]/*Координаты вершин куба(x, y, z).*/private static final byte[] VERTEX_POSITIONS = { -1, 1, -1, 1, 1, -1, 1, -1, -1, 1,
  Чтобы обьяснить код, надо знать для чего этот код используется.
- 11.03.2013 / 19:21
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
gost6678, Ну утановка координат вершин куба(x,y,z). Как я сам понял здесь создаём программно 3D куб. Но как понять за что отвечает отдельная цифра.

Изменено Nokia_372Oc (11.03 / 19:23) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)