Вниз  Конкурс зима 2011 г. - Оценка
Тема закрыта
- 14.03.2011 / 16:28copy  #57687
LPzhelud
  Супермодератор

 
Сейчас: Offline
Оценка игр будет проводится жюри так:
- Желательна небольшая рецензия(собственное впечатление) на игру от участника
- Балы по критериям
Графика будет оцениваться по следующим критериям:
- Качество исполнения (0-10 баллов);
- Общее впечатление (0-5 баллов);
- Количество графики (0-2 баллов).
Список жюри тут:
http://annimon.com/forum/id52357
Обсуждение принципа оценивания и состава жюри проводится здесь:
http://annimon.com/forum/id51316
-----
Все посты не от жюри удаляются, их авторы идут в баню
__________________
 Эль Презеденте

Изменено LPzhelud (20.03 / 00:17) (всего 5 раз)
- 16.03.2011 / 21:07copy  #58567
aNNiMON
  Супервизор

 
Сейчас: Offline
Итак, я начну.

P@bloid. Tank.
  Прекрасное продолжение моей Tank In City. Эдакий динамичный экшн. Понравился беспредел, который происходит на дороге после двух-трёх минут игры, возможность прокачки танка, несколько видов оружия, щиты, объезд машинами танка. Также порадовал мультиплеер по BT, сегодня с другом играли. Из недостатков хочу отметить следующее: графика здесь, увы, не очень, интерфейс чуть лучше, это единственный минус. Из мелких багов - ракета вылетает не из того места, ночной режим отличается только яркостью (в идеале я ждал света фар, отблесков от взрывов, и... ну тут уже совсем мечтаю - отблесков сирен полиции). Предложения: сделать не только наземный, но и воздушный транспорт (вертолёты сбивать, и чтоб они на дорогу падали), перекрёстки (чтоб поперечное движение было) и кое-как разнообразить фон дороги. Хотя в принципе и без этого игра получилась динамическая.
Оценки:
  - Оригинальность - 8.
  - Мультиэкранность - 8.
  - Качество - 8.
  - Графика - 3.
  - Сжатие - 9.


NaruTREY. Bomber+.
  Что меня больше всего поразило, так это графика - нарисовано отлично, ярко, позитивно, и скомпонована графика тоже превосходно, чего стоит солнце, прячущееся в облаках. Не понравилось то, что бомбы не всегда попадают в указанную точку. Из-за этого возникают трудности с прохождением даже второго уровня! Это больше всего смутило. Также в игре нет меню, и при запуске, когда начался игровой процесс, кажется, что это заставка. Еще музыка порадовала. Больше, вроде ничего добавить не могу - в остальном всё превосходно.
Оценки:
  - Оригинальность - 9.
  - Мультиэкранность - 10.
  - Качество - 8.
  - Графика - 10.
  - Сжатие - 3.


LPzhelud. Smile Game.
  Довольно забавная игра. Я никогда не понимал, как можно делать RPG-шки (программно), смущали локации, наложение на них других объектов и прочего. Но LPzhelud как-то это сделал, за что ему уважуха. Понравилось то, что противники могут "замечать" и "преследовать" игрока, явно на это был потрачен не один день. Из недостатков могу отметить только сырость игры, хотя она прекрасно объясняется тем, что LPzhelud здесь админ и у него просто не хватило бы время сделать что-то большее, при этом управляя порядком на сайте.
Оценки:
  - Оригинальность - 7.
  - Мультиэкранность - 10.
  - Качество - 7.
  - Графика - 5.
  - Сжатие - 10.
 

AlexeyW. Rebound Ball.
  Очень понравился серый стиль игры. Вообще, игра сделана довольно технично, аккуратно и я бы даже сказал "со вкусом". Физика неплохая, различные приёмы запрыгивания на блоки тоже классная идея. В общем, игра очень понравилась, больше нечего добавить.
Оценки:
  - Оригинальность - 7.
  - Мультиэкранность - 7.
  - Качество - 10.
  - Графика - 10.
  - Сжатие - 8.


REM!. StarCraftRemiEdition.
  Стратегия, в которой я так и не разобрался :-( Хотя некоторые элементы игры сделаны достойно.
Оценки:
  - Оригинальность - 6.
  - Мультиэкранность - 3.
  - Качество - 5.
  - Графика - 7.
  - Сжатие - 6.


Kiq. Asteroix.
  Игра была написана еще задолго до начала конкурса и, я так понимаю, продвижений за месяц почти не было.
Оценки:
  - Оригинальность - 6.
  - Мультиэкранность - 6.
  - Качество - 6.
  - Графика - 6.
  - Сжатие - 9.


Zvers. Zvers 6.
  Игра могла бы быть сделана отлично. Я видел другую разработку автора, она переплюнула бы многих участников. Что помешало ему и эту игру сделать такой же, не знаю. Если честно, я немного разочарован - ожидал большего. Очень убивают глюки и тормоза в игре, очень часто зависает. К тому же я невзлюбил игры типа "нажми что просят" еще со времён Gameloft'овских штампов.
Оценки:
  - Оригинальность - 4.
  - Мультиэкранность - 9.
  - Качество - 4.
  - Графика - 8.
  - Сжатие - 9.

 
miha. Die Anale Strafe.
  Игра прикольная, но малость баговая. Единственная написанная на MIDletPascal. Улыбнули персонажи и фон в игре. Задум тоже достойный, но сама игра вышла не очень достойно.
Оценки:
  - Оригинальность - 5.
  - Мультиэкранность - 2.
  - Качество - 5.
  - Графика - 6.
  - Сжатие - 4.


Еще была эротическая игра от ma4ete, но мне мама не разрешает в такое играть :-D

- - -

Игры на Mobile Basic я оценивал немного по-другому, потому что оценивать их в купе с играми на Java нельзя - бейсик есть бейсик.


JUST_IF. FOREVER ALONE.
  Эта игра хоть и написана на Mobile Basic, но очень прикольная. Меню сделано красиво, задумка игры тоже неплохая, реализация еще лучше. Эдакое мясо. Вот только музыку бы этому мясу соответствующую, немного улучшений (ранения (чтоб если зомби ранен, то двигался медленнее), кровь, смену локаций, ускорения по мере прохождения игры и новых монстров). В остальном всё отлично - на нажатия клавиш реагирует отлично, что очень понравилось.
Оценки:
  - Оригинальность - 8.
  - Качество - 7.
  - Графика - 9.
  - Сложность реализации - 6.
 
 
SoNy. Death Road.
  Гораздо прикольно было бы поиграть в гонки, в которых движение было бы сверху вниз. Хотя и так как есть тоже неплохо))
Оценки:
  - Оригинальность - 3.
  - Качество - 5.
  - Графика - 8.
  - Сложность реализации - 5.


Keitaro. Himera.
  Эта игра на Бейсике мне очень понравилась, потому что аналогов такой я не встречал. Да и вообще, про автора могу сказать только одно - отличные игры пишет!
Оценки:
  - Оригинальность - 10.
  - Качество - 8.
  - Графика - 6.
  - Сложность реализации - 9.


Dabann. Stones & Sony - Super racer.
  Я так понимаю, игра была написана явно не за месяц, а за день. Идея понравилась, но на остальное у автора времени не хватило. Я это понимаю. Вторую игру оценивать не имеет смысла, поэтому оценки по первой.
Оценки:
  - Оригинальность - 8.
  - Качество - 5.
  - Графика - 4.
  - Сложность реализации - 4.
 

firezone. Sniper.
Еще одна красочная игра. В игре больше всего понравилась музыка и звуки, но к сожалению, мы это не оцениваем. Большой плюс в том, что игра была выложена одной из первых, почти в самом начале конкурса.
Оценки:
  - Оригинальность - 7.
  - Качество - 7.
  - Графика - 8.
  - Сложность реализации - 4.


-= Итоги =-
Места (разработка):
1. Rebound Ball от AlexeyW.
2. Himera от keitaro.
3. Tank от P@bloid.
4. Bomber+ от NaruTREY.
5. Smile Game от LPzhelud.
6. Forever Alone от JUST_IF.
7. Sniper от firezone.
8. StarCraftRemiEdition от REM!.
9. Zvers6 от Zvers.
10. Die Anale Strafe от miha.
11. Death Road от SoNy.
12. Asteroix от Kiq.
13. Stones, Sony - Super racer от Dabann.
14. Эротическая игра от ma4ete.


Места (графика):
1. JUST_IF (Forever Alone, Death Road). Мне кажется, ни у кого не возникнет сомнений в его первенстве. Молодчина парень!
2. Игра Bomber+.
3. limil (Zvers6, Sony - Super racer)
4. Keitaro (Himera).
5. AlexeyW (ReboundBall).
6. Игра Sniper.
7. Игра StarCraftRemiEdition.
8. P@bloid (Tank).
9. miha (Die Anale Strafe).
10. iFone (Smile Game).
11. Kiq (Asteroix)
12. Игра от ma4ete :gy:
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (16.03 / 21:11) (всего 1 раз)
- 18.03.2011 / 23:13copy  #59095
Koenig
  Супермодератор

 
Сейчас: Offline
http://annimon.com/forum/?act=post&id=58600

1 AlexeyW. Rebound Ball.

Очень достойная игра, продуман баланс, физика. Идея хоть и стара как мир, но игрушка довольна интересна и проходится с интересом.
строгий стиль, учтены мелочи

2 P@bloid. Tank.

По началу игра была менее привлекательна, когда увидел самый первый архив,
но автор не плохо постарался и не терял времени зря, прислушился к советам что дали ,
сделал доработки, добавил функционала и реалистичности, даже в первой версии уже присутствовал законченный но не доработтанный движок,
оставалось только устранение недочетов и добавление прочего, графика тоже порадовала

3 NaruTREY. Bomber+.

Красочная игра, хоть и не сложная по сути , все же приходиться подумать, позитив от игры с музыкой

4 Keitaro. Himera.

Игра супер, но из за того что не на весь экран игра пошла занижаю, если бы не это минимум второе место. (
Плюсы графика и идея, надо бы довести до ума

5 REM!. StarCraftRemiEdition.

Игра очень понравилась но есть недочеты и масса чего , что не реализованно, есть к чему стремиться.

6 Forever Alone от JUST_IF.

Не до думана . Зомби друг на друга лезут, по три за раз убивает. Все кроме самого процесса хорошо

7 Sniper от firezone.

Короткая , + за оригинальность, хоть и в паинте рисовано )

8 Zvers6 от Zvers.

Не понял сути , но задумка не плохая, за старания +

9 Death Road от SoNy.

По тратуарам машинки ездят. Не внушает интерес.

10 Smile Game от LPzhelud.

Игра без конца , обрубок не доделано. Расстроен. Позитив несет , графика яркая но без вкусная, можно сказать даже временная. За идею +

11 Stones, Sony - Super racer от Dabann.

Две игры хорошо, но без души и старания

12 Die Anale Strafe от miha.

Не постарался, я большего ожидал, совсем глюки не порадовали но за идею ++

13 Asteroix от Kiq.

Идея не плохая, доделывай. Я бы дал не плохую оценку, но увы

14 Эротическая игра от ma4ete.

----

Графика

1 JUST_IF (Forever Alone, Death Road)
2 Keitaro (Himera).
3 limil (Zvers6, Sony - Super racer)


Сразу скажу у кого не полная игра, как продукт рассматривалось частями
__________________
 Магистр Мёда
- 19.03.2011 / 16:56copy  #59282
Devey
  Пользователь

Devey 
Сейчас: Offline
Sniper - 10 баллов[b]
Конечно, слишком веселая графика для такой игры, но оценивается именно графика, а она получилась очень даже неплохо. Нельзя назвать эту графику очень красивой, но она радует глаз.
Качество исполнения: 6
Общее впечатление: 3
Количество графики: 1
 
[b]Himera - 14 баллов

В этой игре проделана достаточно сложная работа, которая требует огромного терпения. Но не смотря на это, графика удалась, автор явно старался. Очень радуют такие детали, как стул, картины и прочее, это как раз те детали, которые разбавляют скучные кирпичные стены, но и они сделаны достаточно хорошо.
Качество исполнения: 8
Общее впечатление: 4
Количество графики: 2
 
Forever Alone - 5 баллов
Графика этой игры - картинка зомби и картинка зомби в зеркальном отражении. Расценивать эту графику как-то более высоко не получается.
Качество исполнения: 4
Общее впечатление: 1
Количество графики: 0
 
Die Anale Strafe - 15 баллов
Наверное самый главный плюс графики этой игры - сохранение одного и того же уникального стиля. Причем графика достаточно симпатичная, но не радует лень автора, которая проявилась на самих персонажах во время игры. Наверное, можно было как-то разнообразить удары персонажей, а не пририсовывать поднятую руку. Но не мне об этом судить, поэтому оцениваю то, что есть.
Качество исполнения: 9
Общее впечатление: 5
Количество графики: 1
 
Bomber - 13 баллов
Графика этой игры поражает своей сочностью, довольно трудно добиться такого эффекта. Качество исполнения не самое высокое, но впечатление остается очень хорошее.
Качество исполнения: 6
Общее впечатление: 5
Количество графики: 2
 
Asteroix - 4 балла
Это как раз та графика, которую можно назвать "серой". Графика скучна, но это легко объясняется тем, что более там и нечего рисовать. Но мне остается оценить только то, что есть.
Качество исполнения: 3
Общее впечатление: 1
Количество графики: 0
 
Death Road - 14 баллов
В этой игре достаточно строгая графика, никаких излишеств и все это выполнено на довольно высоком уровне. Но очень не хватает красочности.
Качество исполнения: 8
Общее впечатление: 4
Количество графики: 2
 
SCRE - 3 балла
Что можно оценивать в этой игре, так это мастерство изменения размера изображений, но думаю, автор и сам понимает это.
Качество исполнения: 2
Общее впечатление: 0
Количество графики: 1
 
Tank - 12 баллов
Хочется отдельно отметить, что в этой игре очень качественно прорисован танк, не смотря на маленькие размеры. Все остальное не самого высокого уровня, но если собрать все вместе, то получается очень хорошая графика.
Качество исполнения: 7
Общее впечатление: 4
Количество графики: 1
 
Smile Game - 13 баллов
Графика получилась довольно красочной, но не думаю, что все это рисовано самостоятельно. Тем не менее, автор старался.
Качество исполнения: 7
Общее впечатление: 4
Количество графики: 2
 
Sony - Super Racer - 6 баллов
Очень скучная графика, оценил по максимуму.
Качество исполнения: 3
Общее впечатление: 2
Количество графики: 1
 
Rebound Ball - 13 баллов
Каждая деталь в графике этой игры выполнена абсолютно точно и качественно. Качество исполнения заслуживает самого высокого балла. Но в остальном отметки ниже.
Качество исполнения: 10
Общее впечатление: 2
Количество графики: 1
 
Zvers - 9 баллов
В общем графика вызывает интерес, но качество оставляет желать лучшего. Единственное, на что можно обратить внимание в графике этой игры, так это на музыканта, который получился очень даже неплохо.
Качество исполнения: 5
Общее впечатление: 4
Количество графики: 0

Изменено Devey (19.03 / 16:59) (всего 2 раза)
- 25.03.2011 / 15:21copy  #60982
Koenig
  Супермодератор

 
Сейчас: Offline
Итоги будут?
__________________
 Магистр Мёда
- 25.03.2011 / 18:57copy  #61077
web_demon
  Супервизор

 
Сейчас: Offline
Будут, будут. 15 дней же было. Еще 5 осталось. У меня с учебой напряг был, не до игр было. Тем более еще хакер должен выложить рецензии.
__________________
 GostBuster!
- 25.03.2011 / 19:01copy  #61079
XakepPRO
  Пользователь удален

XakepPRO 
web_demon, Я думал, я после тебя выложу :-D. Сегодня ночью помучаю...
- 25.03.2011 / 19:03copy  #61081
web_demon
  Супервизор

 
Сейчас: Offline
Думай быстрее, мне еще итоги конкурса подводить. :-D
__________________
 GostBuster!

Изменено web_demon (25.03 / 19:03) (всего 1 раз)
- 25.03.2011 / 19:05copy  #61082
aNNiMON
  Супервизор

 
Сейчас: Offline
__________________
 let live
- 31.03.2011 / 08:23copy  #62498
XakepPRO
  Пользователь удален

XakepPRO 
Bomber+

     Скажу сразу, игра мне понравилась, но не сильно. Графика была интересная: блики
солнца, облака, некоторые другие мелкие детали, но, как известно, графика - это еще не
вся игра.
     Основная цель - убить всех "тварей". Как? Кидать в них бомбы. Но...но почти в каждом
уровне я находил место, при постоянной стрельбе в которое все враги уничтожались не
доходя до героя. Естественно, играть мне сильно не хотелось. Курсор двигался небыстро, и
пока передвинешь его и кинешь бомбу, враг уже давным давно уходил.
     Не хочу говорить, что это плохая игра, нет. Видно, что ты над ней хорошо поработал,
но сама основа (задумка, цель игры) была никакая - разве интересно пол дня однообразно (с
одного места) мочить всяких улиток (которые умеют прыгать черти куда хD)? Нет. Зато
понравилась задумка. Если раньше бомбер просто ставил бомбы, то теперь он их кидает. А
бомбы летят по законам физики.
     У меня есть один хороший тестер - мой брат. Он оценивал интересность игры, а я
качество исполнения:

Графика: 7
Геймплей: 6
Качество исполнения: 8
Интересность: 4

Сюжет: Нет
Оригинальность: Да
Реиграбельность: Нет (перепроходить игру захочется? Да/Нет)
Реалистичная физика: Да

---------------------------------------

Tank

     "Тыщ тыщ тыщ!!!! Получи гад! Ах ты с**а! Тыщ ТыДыщ!! Черт, лишь бы хватило!" - с
таким возгласом я играл в эту игру (в трусах сидя на корточках на диване). Мне реально
понравилась игра. Она до безумия простая, не требует никаких логических рассуждений, она
освобождает от лишних "чтений" сюжета, инструкций, и прочей фигни. Ездеешь и разрушаешь
всё на своём пути. Каждый человек любит разрушать :-).
     В игре видна тщательная проработка мельчайших деталей: машины и мотоциклы отъезжают
от танка, в нужное время появляются жизни и бензин (когда они заканчиваются) и многое
другое, что сейчас не лезет мне в голову. Копы, которые так и наравятся столкнуться с
тобой, тупые водители "бараны", которые выезжают на встречную полосу, всякие
мотоциклисты, которые вечно попадают тебе и другим водителям под колёса и в то же время
защищают от копов - всё это расширяет геймплей и делает игру более интересной. Встроена
своя экономика, деньги, магазин, разные виды оружия, шар Свиборга за стопицот долларов,
рекорды, сброс игры, сохранения (куда же без них), а так же настройки. Кстати о них.
Аннимон высказал, что он ожидал от ночного режима нечто большего: "горящих фар, фонарей,

блики от автомобилей" и так далее. Я же считаю, что этот режим был предназначен для игры
ночью. Яркость понижена, а следовательно глаза не напрягаются. Я начал тестировать "Танк"
вечером, а продолжил ночью, и, хочу сказать, этот режим пришёлся мне по нраву.
     К сожалению, несмотря на всякие мелочи итп, играть долго мне не захотелось. После
того, как я набрал деньги на ракету, я тут же насобирал и на другую, и так далее. Дальше
проблем не было - брутальное мессиво. Скидывать настройки и переигрывать с начала, где ты
едешь как черепаха и у тебя ничего нет - не хочется.
     Порадовал мультиплеер по BlueTooth. К сожалению, я не смог насладиться им, но
надеюсь, этот режим еще увлекательней, чем обычный. Так же маленький размер игры тоже
играет свою роль.

Графика: 6
Геймплей: 8
Качество исполнения: 10
Интерестность: 7

Сюжет: Нет
Экономика: Да (объяснять, что за категория - не нужно)
Оригинальность: Нет
Реиграбельность: Нет
Мультиплеер: Да
Ночью глаза устают?: Нет :-)

     Мой брат, увидев игру, сказал, что это фигня. Но, как мы знаем, первое впечатление
обманчиво: после нескольких минут пошли несколько часов, а потом и несколько дней
безостановочной игры :-D.
     Замечания: При выстреле (когда у игрока больше одной ракеты) левая ракета "отстает"
от других.

---------------------------------------

Forever Alone

     Даже не знаю, что сказать. К сожалению, у игры лишь "свободный режим".. Я считаю, что
эта игра могла стать достойным соперником, если бы была доработана..
     Так как это игра на мобильном бейсике, то давайте подойдем со стороны сложности её
создания. Зомбаки.. появляются рандомно, потихоньку подходят к нам и их изображения
увеличивается, "перекачиваются" с одной стороны на другую, а так же крутят головой :)
бы сказал, что они пьяные гопы :lol:). Видно, что автор старался сделать, чтобы зомби не
налазили друг на друга: даже, если они налезли, то через пол секунды более ближний
закрывает более дальнего.
     Графика. Она здесь приведена к минимуму. Её не так много, но того, что есть в общем
достаточно. Фоновая картинка оказалась реальной фотографией (хорошо снятой), причем она
очень подходила к игре.
     Ладно, я не знаю, что и сказать)). Мне понравилось меню, а так же сам алгоритм игры.
(на мбейсике я стараюсь смотреть алгоритмы).

Графика: 5
Геймплей: 4
Качество исполнения: 8 (для мбейсика)
Интересность: 4

Сюжет: Нет

     Еще раз повторюсь, что игра не была закончена и доработана, а, следовательно, я не
могу хорошо оценить игру. Сюжета здесь нет, но есть свободная игра. Стреляй себе, и
стреляй. Из недочетов хочется сказать то, что бывают ситуации, когда все три зомби
убиваются одним выстрелом. (хотя пуля по идее может пройти через них и это вполне
естественно). Жду новой версии :).

---------------------------------------

Игра, которую я материл полдня и пол недели.. Rebound Ball

     Цель игры, как мы знаем, пройти уровень за определенный промежуток времени.. Но какие
уровни нам придется проходить за это время.. Скажу сразу, что я удалял и устанавливал эту
игру раз 15 или 20. Бедный мой телефон (я покажу вам его фотографию в ближайшем будущем)
- весь в царапинах, во вмятинах, в общем, в неприличном состоянии. Я проклинал бога и
самого создателя :).
     Как и говорил мне aNNiMON, эта игра достаточно проста. Все на месте, нет ничего
ненужного: блоки, залитые градиентом, серый шарик и белый фон. Но чего стоила эта
простота..
     Основной упор игры делался на физику. Здесь она очень реалистичная: шарик летит вниз,
отталкивается от стен, подпрыгивает, ускоряется. Знаете, почему я не смог пройти её?
Потому, что эта "физика" сыграла со мной злую шутку. Она была настолько реалистичной, что
шарик был неконтролируемым. Он скатывался с краев блоков вниз так быстро, что казалось,
что у нас не обычный шарик, а многотонный валун (который, кстати, с легкостью
подпрыгивает вверх); с начала движения первые полсекунды он едет еле-еле. А потом
разгоняется до безумной скорости. Эта скорость вскоре уходит, что называется в попу:
стоит врезаться куда-нибудь, или опять-таки подпрыгнуть на край блока, как вся скорость
неожиданно "улетучивается", а шарик тупо снова начинает свое "медленное" движение.
     Что я хочу сказать насчет уровней. Они были сделаны хорошо. Есть места, в которых
нужно было потужиться, но некоторые были даже глупыми. На них теряешь кучу времени, а
пройти по ним быстро не представляет возможности (вспомните первый уровень, где
приходилось тупо нажимать на 5, а потом скатываться в ямку: _-_-_-_-_). Приходилось
повторять одни и теже действия по несколько раз. Я буду очень благодарен, если вскоре
автор выложит редактор карт.

Графика: 6
Геймплей: 8
Качество исполнения: 9
Интересность: 7

Сюжет: Нет
Оригинальность: Нет (достаточно вспомнить Bounce)
Реиграбельность: Да (видите, 15 раз установил :лол:)
Реалистичная физика: Да (Очень даже реальная)

     Я так и не понял, почему людям так нравится эта игра, и как её прошел мазохист
P@bloid :). Мне очень понравилось оформление меню и магазина :).
     Чтобы я хотел добавить? В пунктах меню, "Об авторе" (при нажатии на 5) текст вылазиет
за пределы серенького окошка. Стартовую скорость шарика увеличить. Что-нибудь добавить на
фон. И хочу новой версии :).

---------------------------------------

Smile Game

     Так как я не знал, что нужно было написать (говорили, что надо было статьи, а
оказалось просто рецензии), я написал целый обзор.


     Наконец-таки мы дождались того момента, когда конкурс на annimon.com закончился и мы
можем насладится играми от участников.

     В данной рецензии я вам расскажу об игре, которая не имеет точного названия, игре,
которая невольно заставляет улыбнуться, игре, имя которой - Smile Game.

Жанр: RPG
Разрешение экрана: мультискрин
Разработчик: OakTeam

     Основной сюжет опирается на описание нелегкой жизни смайликов. Как признается
разработчик, после выхода финальной версии игры мы получим многочисленные интриги,
несколько ветвей развития событий, неожиданные повороты судьбы и многое, многое другое.
Естественно, всё это будет подкреплено красивой графикой и удобным геймплеем.
     Как не трудно догадаться, главным героем является некий желтый, улыбающийся смайл.
Враги - тоже смайлы, но других цветов. С самого начала игры нам предстоит выполнить
задание: найти своего отца. После, он вам дает другие задания - квесты. Чтобы жизнь не
была скучна, в игре существует множество локаций, каждая из которых тщательно
прорисована. Перемещаться между ними можно попав в портал.
     Теперь перейдем к геймплею. Для того, чтобы узнать задание данного квеста, достаточно
нажать #. Мы сразу же перейдем в квестовое меню, где без труда можно узнать нужную нам
информацию. Так же в игре присутствует инвентарь (кнопка *). На стадии бета-версии он
работал неисправно, но на момент написания рецензии был полностью изменен.
     Хотелось бы немного больше рассказать о локациях. Локации представляют из себя карты
с врагами и человечками, а так же декорациями. Здесь есть и леса, и поля, и море с
реками, и лед - прям весна :). Основной плюс игры является тем, что все карты загружаются
из архива игры, из специальных файлов. Что это нам дает? Автор уже сделал редактор карт и
сюжета, а значит модмейкеры, да и обычные люди смогут создавать свои уровни - игра станет
более интересной.
     Перейдем к мелочам. Управление удобное, послушное. Игра не глючит. Полная
мультиэкранность. Красивое, но до безобразия простое меню (что радует). Багов в игре
оказалось очень мало, но получились они даже немного смешными. Например, можно было
сделать так, чтобы наш "колобок" был всегда розовым. К счастью, все найденные мной баги
были устранены. Очень понравился алгоритм AI: враги могут замечать вас и преследовать, не
застревая, при этом, в деревьях.

Оценки:
Графика: 6 (её не так много и сильной красоты в игре нет)
Геймплей: 6
Качество исполнения: 9 (с технической стороны сделано всё очень даже хорошо)
Интересность: 7 (задаток уже есть, а это уже хорошо)

Сюжет: Да
Оригинальность: Да - я не думаю, что раньше кто-либо делал игру со смайлами, да тем более РПГ
Юмор: Да

     В заключение хочу сказать, что мы получили хорошую игру, у которой явно есть будущее,
причем светлое. OakTeam сделало главное: дала мощную основу игре, от которой будет
развиваться всё остальное. К сожалению, видно, что бета-версия сыровата, но это
простительно, так как объясняется нехваткой времени у разработчика.
   
---------------------------------------

Сейчас перейду на более короткий стиль, так как времени осталось немного

---------------------------------------

Die Anale Strafe

     Что я могу сказать об этой игре? Она потрясающая. Миха сумел сделать за 4 часа просто
суперскую игру! Из нее так и хлыщет юмор. Рассказывать много не буду, но по графике я бы
поставил первое место.

Графика: 10
Геймплей: 7
Качество исполнения: 8 (для 4 часов - очень даже хорошо)
Интерестность: 8

Сюжет: Да (как нестранно, но в драчках тоже есть сюжет ;))
Оригинальность: Да
Юмор: Да

---------------------------------------

Sniper by firezone

     Игра понравилась.. но несильно. Зомби были очень быстрыми, а прицел даже не успевал
за ними. Больше всего я ценю в этой игре звукосопровождение. Это одна из немногих игр, в
которых есть звук. Выстрелы пистолета, а так же написанный самостоятельно музыкальный
трек. Мне это очень понравилось.

Графика: 6
Качество исполнения: 6
Геймплей: 8
Интересность: 7

Сюжет: Да...
Оригинальность: Нет
Звук и музыка: Да!

-------------------------------------

Himera

     Псевдо3D, да еще и на MobileBasice.. Это что-то нереальное для меня. За то, что 3D по
категории оригинальность можно сразу ставить +. Прорисованы всякие мелочи интерфейса:
Стулья, картины, итп. Жалко, что я не смог насладиться всей игрой - меня убил второй паук
:). Инструкции, как взять патроны, я тоже не нашёл. Но молодец. Ставлю 5, садись).

Графика: 9
Качество исполнения: 9
Геймплей: 9
Интересность: 9 (Даже не знаю)

Сюжет: Да
Оригинальность: Да
Реиграбельность: Нет

---------------------------------------

Death Road

     Эта игра тоже понравилась. Сони всё-таки научился делать рандомный выезд машин,
правильный выстрел, и нормальное (более менее) меню :). Очень понравилось то, что и в это
игре есть музыка. Вступительные логотипы и заставки вообще потрясли меня. Здесь нужно
сказать JUST_IF спасибо.

Графика: 8 (но можно и 8.5)
Качество исполнения: 6
Геймплей: 6
Интересность: 5 (мне было интересней послушать музыку и логотипы посмотреть ;))

Сюжет: Нет
Оригинальность: Нет
Реиграбельность: Не знаю..

---------------------------------------

Stones

     Первая логическая игра. Она была бы более интересной, если бы автор смог бы
преподнести её более интересно. А последнее условие выполняется, только если у автора
было бы больше времени. К сожалению, оценивать трудно.

Графика: ___
Качество исполнения: 7 (техническая сторона)
Геймплей: 5
Интересность: 5

Сюжет: Нет
Оригинальность: Нет
Реиграбельность: Да (я сыграл 6 раз!)

Sony - Super

     А вот за эту игру я бы постоял грудью. Dabann, ты молодец! У меня был восторг, когда
я увидел её! Но опять-таки недоделана..

Графика: 5
Качество исполнения: 8 (техническая сторона)
Геймплей: 6
Интересность: 6

Сюжет: Нет
Оригинальность: Да (есть там что-то особенное, есть)
Реиграбельность: ___

---------------------------------------

StarCraftRemiEdition

     Я не смог ничего построить, а потому...

Графика: 7
Качество исполнения: 8 (то, что там было - трудно сделать)
Геймплей: 6 (наверное)
Интересность: __ (не знаю)

Сюжет: Да
Оригинальность: Нет
Реиграбельность: Не знаю..

     Нужно было инструкцию написать что ли..

---------------------------------------

Asteroix

      Жаль, что автор ничего не добавил нового. Очень жаль.

Графика: 4
Качество исполнения: 7
Геймплей: 5
Интересность: Да..

Сюжет: Нет
Оригинальность: Нет
Реиграбельность: Нет

---------------------------------------

Zvers6

     Кому-то треки были слишком быстрыми... А я сыграл с удовольствием :)

Графика: 6
Качество исполнения: 8
Геймплей: 6
Интересность: Да

Сюжет: Нет
Экономика: Да
Оригинальность: Да (из всех игр)
Реиграбельность: Да
Звук и музыка: ДА!!! (это игра сразу выбрала своё направление)





Ну вот и всё. Свои мнения я написал. Первые упомянутые здесь игры - это те, которые мне

наиболее понравились. Последние - это те, которые имели свою оригинальность не в игровом

процессе, а в техническом.

Теперь места:

1. Эротическая игра от ma4ete.
1. Tank от P@bloid.
2. Rebound Ball от AlexeyW.
3. Smile Game от LPzhelud.
4. Himera от keitaro.
5. Die Anale Strafe от miha.
6. Bomber+ от NaruTREY.
7. Sniper от firezone.
8. Zvers6 от Zvers.
9. Forever Alone от JUST_IF.
10. Death Road от SoNy.
11. StarCraftRemiEdition от REM!.
11. Stones, Sony - Super racer от Dabann.
12. Asteroix от Kiq.

Если бы я мог, я бы поставил на одно место несколько игр.
Оценивать графику, я так понял, мне нельзя, но всё же напишу..

1. Die Anale Strafe от miha.
3. Himera от keitaro.
2. Death Road от SoNy. (JUST_IF)

Изменено XakepPRO (31.03 / 08:27) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 12
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 25 (0/25)
 
Яндекс.Метрика