Bomber+
Скажу сразу, игра мне понравилась, но не сильно. Графика была интересная: блики
солнца, облака, некоторые другие мелкие детали, но, как известно, графика - это еще не
вся игра.
Основная цель - убить всех "тварей". Как? Кидать в них бомбы. Но...но почти в каждом
уровне я находил место, при постоянной стрельбе в которое все враги уничтожались не
доходя до героя. Естественно, играть мне сильно не хотелось. Курсор двигался небыстро, и
пока передвинешь его и кинешь бомбу, враг уже давным давно уходил.
Не хочу говорить, что это плохая игра, нет. Видно, что ты над ней хорошо поработал,
но сама основа (задумка, цель игры) была никакая - разве интересно пол дня однообразно (с
одного места) мочить всяких улиток (которые умеют прыгать черти куда хD)? Нет. Зато
понравилась задумка. Если раньше бомбер просто ставил бомбы, то теперь он их кидает. А
бомбы летят по законам физики.
У меня есть один хороший тестер - мой брат. Он оценивал интересность игры, а я
качество исполнения:
Графика: 7
Геймплей: 6
Качество исполнения: 8
Интересность: 4
Сюжет: Нет
Оригинальность: Да
Реиграбельность: Нет (перепроходить игру захочется? Да/Нет)
Реалистичная физика: Да
---------------------------------------
Tank
"Тыщ тыщ тыщ!!!! Получи гад! Ах ты с**а! Тыщ ТыДыщ!! Черт, лишь бы хватило!" - с
таким возгласом я играл в эту игру (в трусах сидя на корточках на диване). Мне реально
понравилась игра. Она до безумия простая, не требует никаких логических рассуждений, она
освобождает от лишних "чтений" сюжета, инструкций, и прочей фигни. Ездеешь и разрушаешь
всё на своём пути. Каждый человек любит разрушать
.
В игре видна тщательная проработка мельчайших деталей: машины и мотоциклы отъезжают
от танка, в нужное время появляются жизни и бензин (когда они заканчиваются) и многое
другое, что сейчас не лезет мне в голову. Копы, которые так и наравятся столкнуться с
тобой, тупые водители "бараны", которые выезжают на встречную полосу, всякие
мотоциклисты, которые вечно попадают тебе и другим водителям под колёса и в то же время
защищают от копов - всё это расширяет геймплей и делает игру более интересной. Встроена
своя экономика, деньги, магазин, разные виды оружия, шар Свиборга за стопицот долларов,
рекорды, сброс игры, сохранения (куда же без них), а так же настройки. Кстати о них.
Аннимон высказал, что он ожидал от ночного режима нечто большего: "горящих фар, фонарей,
блики от автомобилей" и так далее. Я же считаю, что этот режим был предназначен для игры
ночью. Яркость понижена, а следовательно глаза не напрягаются. Я начал тестировать "Танк"
вечером, а продолжил ночью, и, хочу сказать, этот режим пришёлся мне по нраву.
К сожалению, несмотря на всякие мелочи итп, играть долго мне не захотелось. После
того, как я набрал деньги на ракету, я тут же насобирал и на другую, и так далее. Дальше
проблем не было - брутальное мессиво. Скидывать настройки и переигрывать с начала, где ты
едешь как черепаха и у тебя ничего нет - не хочется.
Порадовал мультиплеер по BlueTooth. К сожалению, я не смог насладиться им, но
надеюсь, этот режим еще увлекательней, чем обычный. Так же маленький размер игры тоже
играет свою роль.
Графика: 6
Геймплей: 8
Качество исполнения: 10
Интерестность: 7
Сюжет: Нет
Экономика: Да (объяснять, что за категория - не нужно)
Оригинальность: Нет
Реиграбельность: Нет
Мультиплеер: Да
Ночью глаза устают?: Нет
Мой брат, увидев игру, сказал, что это фигня. Но, как мы знаем, первое впечатление
обманчиво: после нескольких минут пошли несколько часов, а потом и несколько дней
безостановочной игры
.
Замечания: При выстреле (когда у игрока больше одной ракеты) левая ракета "отстает"
от других.
---------------------------------------
Forever Alone
Даже не знаю, что сказать. К сожалению, у игры лишь "свободный режим".. Я считаю, что
эта игра могла стать достойным соперником, если бы была доработана..
Так как это игра на мобильном бейсике, то давайте подойдем со стороны сложности её
создания. Зомбаки.. появляются рандомно, потихоньку подходят к нам и их изображения
увеличивается, "перекачиваются" с одной стороны на другую, а так же крутят головой
(я
бы сказал, что они пьяные гопы :lol
. Видно, что автор старался сделать, чтобы зомби не
налазили друг на друга: даже, если они налезли, то через пол секунды более ближний
закрывает более дальнего.
Графика. Она здесь приведена к минимуму. Её не так много, но того, что есть в общем
достаточно. Фоновая картинка оказалась реальной фотографией (хорошо снятой), причем она
очень подходила к игре.
Ладно, я не знаю, что и сказать)). Мне понравилось меню, а так же сам алгоритм игры.
(на мбейсике я стараюсь смотреть алгоритмы).
Графика: 5
Геймплей: 4
Качество исполнения: 8 (для мбейсика)
Интересность: 4
Сюжет: Нет
Еще раз повторюсь, что игра не была закончена и доработана, а, следовательно, я не
могу хорошо оценить игру. Сюжета здесь нет, но есть свободная игра. Стреляй себе, и
стреляй. Из недочетов хочется сказать то, что бывают ситуации, когда все три зомби
убиваются одним выстрелом. (хотя пуля по идее может пройти через них и это вполне
естественно). Жду новой версии
.
---------------------------------------
Игра, которую я материл полдня и пол недели.. Rebound Ball
Цель игры, как мы знаем, пройти уровень за определенный промежуток времени.. Но какие
уровни нам придется проходить за это время.. Скажу сразу, что я удалял и устанавливал эту
игру раз 15 или 20. Бедный мой телефон (я покажу вам его фотографию в ближайшем будущем)
- весь в царапинах, во вмятинах, в общем, в неприличном состоянии. Я проклинал бога и
самого создателя
.
Как и говорил мне aNNiMON, эта игра достаточно проста. Все на месте, нет ничего
ненужного: блоки, залитые градиентом, серый шарик и белый фон. Но чего стоила эта
простота..
Основной упор игры делался на физику. Здесь она очень реалистичная: шарик летит вниз,
отталкивается от стен, подпрыгивает, ускоряется. Знаете, почему я не смог пройти её?
Потому, что эта "физика" сыграла со мной злую шутку. Она была настолько реалистичной, что
шарик был неконтролируемым. Он скатывался с краев блоков вниз так быстро, что казалось,
что у нас не обычный шарик, а многотонный валун (который, кстати, с легкостью
подпрыгивает вверх); с начала движения первые полсекунды он едет еле-еле. А потом
разгоняется до безумной скорости. Эта скорость вскоре уходит, что называется в попу:
стоит врезаться куда-нибудь, или опять-таки подпрыгнуть на край блока, как вся скорость
неожиданно "улетучивается", а шарик
тупо снова начинает свое "медленное" движение.
Что я хочу сказать насчет уровней. Они были сделаны хорошо. Есть места, в которых
нужно было потужиться, но некоторые были даже глупыми. На них теряешь кучу времени, а
пройти по ним быстро не представляет возможности (вспомните первый уровень, где
приходилось тупо нажимать на 5, а потом скатываться в ямку: _-_-_-_-_). Приходилось
повторять одни и теже действия по несколько раз. Я буду очень благодарен, если вскоре
автор выложит редактор карт.
Графика: 6
Геймплей: 8
Качество исполнения: 9
Интересность: 7
Сюжет: Нет
Оригинальность: Нет (достаточно вспомнить Bounce)
Реиграбельность: Да (видите, 15 раз установил :лол
Реалистичная физика: Да (Очень даже реальная)
Я так и не понял, почему людям так нравится эта игра, и как её прошел
мазохист P@bloid :). Мне очень понравилось оформление меню и магазина :).
Чтобы я хотел добавить? В пунктах меню, "Об авторе" (при нажатии на 5) текст вылазиет
за пределы серенького окошка. Стартовую скорость шарика увеличить. Что-нибудь добавить на
фон. И хочу новой версии :).
---------------------------------------
Smile Game
Так как я не знал, что нужно было написать (говорили, что надо было статьи, а
оказалось просто рецензии), я написал целый обзор.
Наконец-таки мы дождались того момента, когда конкурс на annimon.com закончился и мы
можем насладится играми от участников.
В данной рецензии я вам расскажу об игре, которая не имеет точного названия, игре,
которая невольно заставляет улыбнуться, игре, имя которой - Smile Game.
Жанр: RPG
Разрешение экрана: мультискрин
Разработчик: OakTeam
Основной сюжет опирается на описание нелегкой жизни смайликов. Как признается
разработчик, после выхода финальной версии игры мы получим многочисленные интриги,
несколько ветвей развития событий, неожиданные повороты судьбы и многое, многое другое.
Естественно, всё это будет подкреплено красивой графикой и удобным геймплеем.
Как не трудно догадаться, главным героем является некий желтый, улыбающийся смайл.
Враги - тоже смайлы, но других цветов. С самого начала игры нам предстоит выполнить
задание: найти своего отца. После, он вам дает другие задания - квесты. Чтобы жизнь не
была скучна, в игре существует множество локаций, каждая из которых тщательно
прорисована. Перемещаться между ними можно попав в портал.
Теперь перейдем к геймплею. Для того, чтобы узнать задание данного квеста, достаточно
нажать #. Мы сразу же перейдем в квестовое меню, где без труда можно узнать нужную нам
информацию. Так же в игре присутствует инвентарь (кнопка *). На стадии бета-версии он
работал неисправно, но на момент написания рецензии был полностью изменен.
Хотелось бы немного больше рассказать о локациях. Локации представляют из себя карты
с врагами и человечками, а так же декорациями. Здесь есть и леса, и поля, и море с
реками, и лед - прям весна :). Основной плюс игры является тем, что все карты загружаются
из архива игры, из специальных файлов. Что это нам дает? Автор уже сделал редактор карт и
сюжета, а значит модмейкеры, да и обычные люди смогут создавать свои уровни - игра станет
более интересной.
Перейдем к мелочам. Управление удобное, послушное. Игра не глючит. Полная
мультиэкранность. Красивое, но до безобразия простое меню (что радует). Багов в игре
оказалось очень мало, но получились они даже немного смешными. Например, можно было
сделать так, чтобы наш "колобок" был всегда розовым. К счастью, все найденные мной баги
были устранены. Очень понравился алгоритм AI: враги могут замечать вас и преследовать, не
застревая, при этом, в деревьях.
Оценки:
Графика: 6 (её не так много и сильной красоты в игре нет)
Геймплей: 6
Качество исполнения: 9 (с технической стороны сделано всё очень даже хорошо)
Интересность: 7 (задаток уже есть, а это уже хорошо)
Сюжет: Да
Оригинальность: Да - я не думаю, что раньше кто-либо делал игру со смайлами, да тем более РПГ
Юмор: Да
В заключение хочу сказать, что мы получили хорошую игру, у которой явно есть будущее,
причем светлое. OakTeam сделало главное: дала мощную основу игре, от которой будет
развиваться всё остальное. К сожалению, видно, что бета-версия сыровата, но это
простительно, так как объясняется нехваткой времени у разработчика.
---------------------------------------
Сейчас перейду на более короткий стиль, так как времени осталось немного
---------------------------------------
Die Anale Strafe
Что я могу сказать об этой игре? Она потрясающая. Миха сумел сделать за 4 часа просто
суперскую игру! Из нее так и хлыщет юмор. Рассказывать много не буду, но по графике я бы
поставил первое место.
Графика: 10
Геймплей: 7
Качество исполнения: 8 (для 4 часов - очень даже хорошо)
Интерестность: 8
Сюжет: Да (как нестранно, но в драчках тоже есть сюжет ;))
Оригинальность: Да
Юмор: Да
---------------------------------------
Sniper by firezone
Игра понравилась.. но несильно. Зомби были очень быстрыми, а прицел даже не успевал
за ними. Больше всего я ценю в этой игре звукосопровождение. Это одна из немногих игр, в
которых есть звук. Выстрелы пистолета, а так же написанный самостоятельно музыкальный
трек. Мне это очень понравилось.
Графика: 6
Качество исполнения: 6
Геймплей: 8
Интересность: 7
Сюжет: Да...
Оригинальность: Нет
Звук и музыка: Да!
-------------------------------------
Himera
Псевдо3D, да еще и на MobileBasice.. Это что-то нереальное для меня. За то, что 3D по
категории оригинальность можно сразу ставить +. Прорисованы всякие мелочи интерфейса:
Стулья, картины, итп. Жалко, что я не смог насладиться всей игрой - меня убил второй паук
:). Инструкции, как взять патроны, я тоже не нашёл. Но молодец. Ставлю 5, садись).
Графика: 9
Качество исполнения: 9
Геймплей: 9
Интересность: 9 (Даже не знаю)
Сюжет: Да
Оригинальность: Да
Реиграбельность: Нет
---------------------------------------
Death Road
Эта игра тоже понравилась. Сони всё-таки научился делать рандомный выезд машин,
правильный выстрел, и нормальное (более менее) меню :). Очень понравилось то, что и в это
игре есть музыка. Вступительные логотипы и заставки вообще потрясли меня. Здесь нужно
сказать JUST_IF спасибо.
Графика: 8 (но можно и 8.5)
Качество исполнения: 6
Геймплей: 6
Интересность: 5 (мне было интересней послушать музыку и логотипы посмотреть ;))
Сюжет: Нет
Оригинальность: Нет
Реиграбельность: Не знаю..
---------------------------------------
Stones
Первая логическая игра. Она была бы более интересной, если бы автор смог бы
преподнести её более интересно. А последнее условие выполняется, только если у автора
было бы больше времени. К сожалению, оценивать трудно.
Графика: ___
Качество исполнения: 7 (техническая сторона)
Геймплей: 5
Интересность: 5
Сюжет: Нет
Оригинальность: Нет
Реиграбельность: Да (я сыграл 6 раз!)
Sony - Super
А вот за эту игру я бы постоял грудью. Dabann, ты молодец! У меня был восторг, когда
я увидел её! Но опять-таки недоделана..
Графика: 5
Качество исполнения: 8 (техническая сторона)
Геймплей: 6
Интересность: 6
Сюжет: Нет
Оригинальность: Да (есть там что-то особенное, есть)
Реиграбельность: ___
---------------------------------------
StarCraftRemiEdition
Я не смог ничего построить, а потому...
Графика: 7
Качество исполнения: 8 (то, что там было - трудно сделать)
Геймплей: 6 (наверное)
Интересность: __ (не знаю)
Сюжет: Да
Оригинальность: Нет
Реиграбельность: Не знаю..
Нужно было инструкцию написать что ли..
---------------------------------------
Asteroix
Жаль, что автор ничего не добавил нового. Очень жаль.
Графика: 4
Качество исполнения: 7
Геймплей: 5
Интересность: Да..
Сюжет: Нет
Оригинальность: Нет
Реиграбельность: Нет
---------------------------------------
Zvers6
Кому-то треки были слишком быстрыми... А я сыграл с удовольствием :)
Графика: 6
Качество исполнения: 8
Геймплей: 6
Интересность: Да
Сюжет: Нет
Экономика: Да
Оригинальность: Да (из всех игр)
Реиграбельность: Да
Звук и музыка: ДА!!! (это игра сразу выбрала своё направление)
Ну вот и всё. Свои мнения я написал. Первые упомянутые здесь игры - это те, которые мне
наиболее понравились. Последние - это те, которые имели свою оригинальность не в игровом
процессе, а в техническом.
Теперь места:
1. Эротическая игра от ma4ete.1. Tank от P@bloid.
2. Rebound Ball от AlexeyW.
3. Smile Game от LPzhelud.
4. Himera от keitaro.
5. Die Anale Strafe от miha.
6. Bomber+ от NaruTREY.
7. Sniper от firezone.
8. Zvers6 от Zvers.
9. Forever Alone от JUST_IF.
10. Death Road от SoNy.
11. StarCraftRemiEdition от REM!.
11. Stones, Sony - Super racer от Dabann.
12. Asteroix от Kiq.
Если бы я мог, я бы поставил на одно место несколько игр.
Оценивать графику, я так понял, мне нельзя, но всё же напишу..
1. Die Anale Strafe от miha.
3. Himera от keitaro.
2. Death Road от SoNy. (JUST_IF)