Рассказываю почему такой вопрос задаю. В общем, газель в процессе глохнет. Намертво. Осматривая двигатель, выясняется, что искры нету. Ну думаю, катушкам ханы. Но пораскинув мозгами пришёл к выводу, что две и сразу это нереальный фарт. я не такой везунчик
. Значит, причина в другом. Вооружившись китайским вольтметром, измеряю на входе на катушке напряжение - 0. Фигня, думаю. Оказалось, не включил зажигание
. В общем, поворачиваю ключ и заново измеряю - 8 с копейками вольт. Думаю, тоже фигня какая-то
. Откуда такая цифра - непонятно???!!! Должно быть 12 где-нибудь, наверно. Думал, думал, думал...и т.д. и т.п. В итоге, приняв во внимание два факта: двигатель на газели менял не я(раньше был карбюратор) и 'возможно всё' - решил закинуть напрямую с аккумулятора 12 вольт на катушки. И о чудо! Тик-так! Двигатель поёт!
Начал звонить чудо-провод '8' и тут ещё одно чудо! Где-то тронул - вольтметр теперь на нём 12 показывает. Кто-то додумался восемь и двенадцать скрутить вместе и кинуть на катушку. В процессе езды 12 обрывается, остаются ненужные 8 вольт, и всё - машина глохнет. Сейчас перекрутил провода. Всё нормально. В интернете о таком не напишут. Хотелось бы, оставить сообщение об этом. Кто захочет поменять карбюратор на экспортный вариант
у того, кто мне все это сделал, знайте, если сломалось и все симптомы такие же, то ищите обрыв
.