4.01.2014 / 22:22 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| HoldFast, Virtual Box еще качай |
4.01.2014 / 22:27 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Мда
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
5.01.2014 / 00:25 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| HoldFast (04.01.2014/22:04) Naik, у меня все USB заняты. В одном мышка, в другом клава и третьем USB-модем. И всёhttp://stackoverflow.com/quest...id-with-adb-over-tcp |
5.01.2014 / 01:23 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Naik, упрлс?
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! Изменено HoldFast (5.01 / 01:24) (всего 1 раз) |
5.01.2014 / 01:33 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| HoldFast, что не так?
|
5.01.2014 / 02:09 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Naik, Да я пожалуй лучше мышку отрублю, и тачпад заюзаю, нежели анус напрягать __________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
5.01.2014 / 03:34 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Поместил тайлы в drawable-mdpi, получил Bitmap через BitmapFactory.decodeResource(context, id) и он оказался уже пропорционально увеличенным на экране hdpi, и не нужно тайлы разных размеров рисовать |
8.01.2014 / 07:09 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Имеется метод проверки столкновения непрозрачных пикселей в классе Спрайта, все работает, но довольно медленно, скажите можно ли как-то ускорить работу этого метода: public boolean collidesWith(Sprite s,boolean pixelLevel) {
boolean b=false;
if (!pixelLevel) b=Rect.intersects(getBoundsRect(), s.getBoundsRect());
else if (pixelLevel && Rect.intersects(getBoundsRect(), s.getBoundsRect())) { //проверка столкновения непрозрачных пикселей при условии совпадения столкновения ограничивающих прямойгольников
//проверка столкновения непрозрачных пикселей картинок спрайтов
for(int x1=0;x1<this.mFrames[mFrameIndex].getWidth();x1++){
for(int y1=0;y1<this.mFrames[mFrameIndex].getHeight();y1++){
for(int x2=0;x2<s.getWidth();x2++){
for(int y2=0;y2<s.getHeight();y2++){
if (this.getX()+x1==s.getX()+x2 && this.getY()+y1==s.getY()+y2 && this.mFrames[0].getPixel(x1,y1)!=Color.TRANSPARENT && s.mFrames[0].getPixel(x2, y2)!=Color.TRANSPARENT) return true;
}
}
}
}
}
return b;
}
|
8.01.2014 / 11:05 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| samodelkin, Непонятно что за методы ты вызываешь, может они медленные, ну и в цикле используй локальные копии переменных вместо getXXX
|
8.01.2014 / 11:20 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| samodelkin, не обязательно проходить по каждому пикселю. В зависимости от размера твоих спрайтов можно проходить через пиксель, через два, три, десять пикселей.
__________________
let live |