Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 4.01.2014 / 22:22
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
HoldFast, Virtual Box еще качай :gg:
- 4.01.2014 / 22:27
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Мда
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 5.01.2014 / 00:25
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
HoldFast (04.01.2014/22:04)
Naik, у меня все USB заняты. В одном мышка, в другом клава и третьем USB-модем. И всё
http://stackoverflow.com/quest...id-with-adb-over-tcp
- 5.01.2014 / 01:23
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Naik, упрлс?
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!

Изменено HoldFast (5.01 / 01:24) (всего 1 раз)
- 5.01.2014 / 01:33
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
HoldFast, что не так?
- 5.01.2014 / 02:09
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
Naik, Да я пожалуй лучше мышку отрублю, и тачпад заюзаю, нежели анус напрягать :gg:
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 5.01.2014 / 03:34
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Поместил тайлы в drawable-mdpi, получил Bitmap через
BitmapFactory.decodeResource(context, id) и он оказался уже пропорционально увеличенным на экране hdpi, и не нужно тайлы разных размеров рисовать :gg:
- 8.01.2014 / 07:09
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Имеется метод проверки столкновения непрозрачных пикселей в классе Спрайта, все работает, но довольно медленно, скажите можно ли как-то ускорить работу этого метода:
  1. public boolean collidesWith(Sprite s,boolean pixelLevel) {
  2.         boolean b=false;
  3.         if (!pixelLevel) b=Rect.intersects(getBoundsRect(), s.getBoundsRect());
  4.         else if (pixelLevel && Rect.intersects(getBoundsRect(), s.getBoundsRect())) { //проверка столкновения непрозрачных пикселей при условии совпадения столкновения ограничивающих прямойгольников
  5.             //проверка столкновения непрозрачных пикселей картинок спрайтов
  6.             for(int x1=0;x1<this.mFrames[mFrameIndex].getWidth();x1++){
  7.             for(int y1=0;y1<this.mFrames[mFrameIndex].getHeight();y1++){
  8.             for(int x2=0;x2<s.getWidth();x2++){
  9.             for(int y2=0;y2<s.getHeight();y2++){
  10.             if (this.getX()+x1==s.getX()+x2 && this.getY()+y1==s.getY()+y2  && this.mFrames[0].getPixel(x1,y1)!=Color.TRANSPARENT && s.mFrames[0].getPixel(x2, y2)!=Color.TRANSPARENT) return true;    
  11.             }
  12.             }
  13.             }
  14.             }
  15.         }
  16.         return b;
  17.     }

- 8.01.2014 / 11:05
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
samodelkin, Непонятно что за методы ты вызываешь, может они медленные, ну и в цикле используй локальные копии переменных вместо getXXX
- 8.01.2014 / 11:20
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
samodelkin, не обязательно проходить по каждому пикселю. В зависимости от размера твоих спрайтов можно проходить через пиксель, через два, три, десять пикселей.
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)