8.01.2014 / 11:47 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON, это как?
|
8.01.2014 / 11:58 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| samodelkin, для прозрачного пикселя одного спрайта не имеет смысла проверять другой спрайт вообще. В дополнение к вышесказанному: 1. Выбираешь спрайт меньшей площади (идеально было бы выбрать спрайт с наименьшим кол-вом непрозрачных пикселей, но так медленнее) обзываешь его small. 2. //итерируем по пикселям меньшего спрайта
for(x1...)
for(y1...)
if(small.getPixel(x1, y1) != Color.TRANSPARENT)
//теперь есть смысл проверять пиксели другого спрайта
for(x2...)
for(y2...)
|
8.01.2014 / 15:35 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Freddy, спасибо, буду оптимизировать.
|
8.01.2014 / 16:00 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Почему при запуске одной мелодии играется две , причем одна из низ опаздывает на секунду? Вот код: try { game = MediaPlayer.create(MainActivity.link, R.raw.game); game.setLooping(true); game.start(); } catch (Exception e) { }
Изменено samodelkin (8.01 / 16:00) (всего 1 раз) |
9.01.2014 / 09:27 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Скажите почему при выводе линейного слоя ,находящегося в главной активности из конца метода run другого класса, наследованного от View игра завершается?
Изменено samodelkin (9.01 / 09:28) (всего 1 раз) |
9.01.2014 / 10:19 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| samodelkin, управлять отрисовкой нужно из основного потока, гугли runOnUIThread.
|
9.01.2014 / 10:43 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| вот исходный код, посмотрите пожайлуста в классе GameView в конце метода run из-за чего завершается игра?
Прикрепленные файлы: src.zip (7.13 кб.) Скачано 25 раз |
9.01.2014 / 10:44 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Что интересно без строки в конце метода рун все работает а с ней завершается.
|
9.01.2014 / 10:47 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| samodelkin, нельзя в потоке, взятом с потолка, работать с иерархией View'ов. Оберни вот: ActivityName.this.runOnUiThread(new Runnable() {
@Override
public void run() {
MainActivity.link.setContentView(MainActivity.link.menu);
}
});
Изменено mrEDitor (9.01 / 10:47) (всего 1 раз) |
9.01.2014 / 10:48 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| mrEDitor, что-то страшный больно код, но сейчас попробую все-равно, деваться мне некуда.
|