9.03.2014 / 13:45 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON, ого. Уухаха, я об этом всю жизнь мечтал, теперь только на русском бущу все делать. Ух. Труляля.радость то какая!!!!!!!!
|
9.03.2014 / 13:48 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| А имена классов можно на русском писать?
|
9.03.2014 / 15:00 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| aNNiMON, пока что так и сделал, хотя уже начинаю путаться в коде, так как постоянно есть только три объекта классов, и на каждый из них в разных объекта есть ссылки) Это немного путает логику игры. Хотелось бы что бы был отдельный класс, управляющий другими классами. Но изза нажатий, приходится из другого класса вызывать метод главного класса управления.
|
9.03.2014 / 15:03 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| Кстати, где то читал, рекомендации по андроид программированию, так вот там советовали работать с полями класса не через методы класса, а напрямую. Методы и константы использовать статические. Верно ли это? По моему доступ к полям напрямую это как то выбивается из основных концепций явы.
|
9.03.2014 / 15:21 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| работать с полями класса не через методы класса, а напрямую.class Box {
private int width;
public int getWidth() {
return width;
}
public void setWidth(int value) {
width = value;
}
}
usb_device, в таком случае, смысла маловато будет, конечно. Наверное, здесь учитывается расширяемость системы — если захочется сделать более сложную реализацию класса Box, например, научиться отсеивать отрицательные параметры, то придётся бегать по всему проекту и отлавливать ошибки. А так, достаточно поменять методы get/set. Методы и константы использовать статические.А вот это не совсем ясно. Изменено Ксакеп (9.03 / 15:23) (всего 1 раз) |
9.03.2014 / 16:47 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| |
9.03.2014 / 16:55 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Скажите а имена классов можно русскими делать?
|
9.03.2014 / 17:24 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Изменил игровой цикл своей игры на русском языке, теперь вылядит очень красиво: public void run(){ while(true){ Canvas канва=getHolder().lockCanvas(); рисовать(канва); обновить(); getHolder().unlockCanvasAndPost(канва); try{ Thread.sleep(100); }catch(Exception e){} } }
Изменено samodelkin (9.03 / 17:26) (всего 1 раз) |
9.03.2014 / 17:27 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| В дальнейшем переведу свою игровую библиотеку, так что будет все супер-пупер.
|
9.03.2014 / 17:31 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| samodelkin (09.03.2014/17:24)теперь вылядит очень красивоДобро пожаловать в ад...
__________________
let live |