|  9.03.2014 / 17:32 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | aNNiMON, почему в ад?
 | 
|  9.03.2014 / 17:33 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | samodelkin, люди, программирующие на русском языке (за исключением программистов 1С) после смерти безоговорочно попадают в ад.__________________
 
   let live | 
|  9.03.2014 / 17:36 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | aNNiMON, ааа,ясно.   | 
|  9.03.2014 / 17:47 |  | 
| usb_device    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДенисОткуда: USB
 Регистрация: 07.01.2013
 
 | samodelkin, у тебя такой же игровой цыкл и в движке который ты пишешь? Нету вычисления скорости отрисовки кадра? К чему у тебя привязана скорость движения\изменения элементов?
 | 
|  9.03.2014 / 17:48 |  | 
| usb_device    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДенисОткуда: USB
 Регистрация: 07.01.2013
 
 | Как сделать что бы при сворачивании\разворачивании все не создавалось снова? Сурфейс я так понял пересоздаеться каждый раз, а значить и поток который он запускает тоже пересоздаеться, в итоге все после сворачивания или входного звонка например сбрасываеться.
 | 
|  9.03.2014 / 18:01 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | usb_device (09.03.2014/17:47)samodelkin, у тебя такой же игровой цыкл и в движке который ты пишешь? Нету вычисления скорости отрисовки кадра? К чему у тебя привязана скорость движения\изменения элементов?У меня вся логика игры в одном потоке находится,  это называется\ игровым циклом, в нем можно любую игру сделать.
 | 
|  9.03.2014 / 18:10 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | usb_device (09.03.2014/17:48)Как сделать что бы при сворачивании\разворачивании все не создавалось снова? Сурфейс я так понял пересоздаеться каждый раз, а значить и поток который он запускает тоже пересоздаеться, в итоге все послвоспользуйся методом onPause, который вызывается при потере окна фокуса.
 Изменено samodelkin (9.03 / 18:10) (всего 1 раз)
 | 
|  9.03.2014 / 18:11 |  | 
| usb_device    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДенисОткуда: USB
 Регистрация: 07.01.2013
 
 | samodelkin, я не о том, например есть элемент который движется сам по направлению, к чему ты привязываешь изменение его положение при каждом шаге цыкла? К фпс или к проверке времени прошедшего после предыдущей смены положения?
 | 
|  9.03.2014 / 18:15 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | usb_device, я сам определяю паузу с помощью метода sleep, на всех устройствах примерно одинаково получается, разница слишком маленькая, чтобы брать е в расчет в моих играх.
 | 
|  9.03.2014 / 18:26 |  | 
| usb_device    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДенисОткуда: USB
 Регистрация: 07.01.2013
 
 | samodelkin,onPaused можно вызвать только в то классе из которого все стартует - например MainActivity или из любого унаследованого от активти? А так же какой метод вызывается после выхода из паузы?
 |