Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 9.03.2014 / 17:32
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
aNNiMON, почему в ад?
- 9.03.2014 / 17:33
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Online
samodelkin, люди, программирующие на русском языке (за исключением программистов 1С) после смерти безоговорочно попадают в ад.
__________________
 let live
- 9.03.2014 / 17:36
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
aNNiMON, ааа,ясно. :)
- 9.03.2014 / 17:47
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
samodelkin, у тебя такой же игровой цыкл и в движке который ты пишешь? Нету вычисления скорости отрисовки кадра? К чему у тебя привязана скорость движения\изменения элементов?
- 9.03.2014 / 17:48
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
Как сделать что бы при сворачивании\разворачивании все не создавалось снова? Сурфейс я так понял пересоздаеться каждый раз, а значить и поток который он запускает тоже пересоздаеться, в итоге все после сворачивания или входного звонка например сбрасываеться.
- 9.03.2014 / 18:01
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
usb_device (09.03.2014/17:47)samodelkin, у тебя такой же игровой цыкл и в движке который ты пишешь? Нету вычисления скорости отрисовки кадра? К чему у тебя привязана скорость движения\изменения элементов?У меня вся логика игры в одном потоке находится, это называется\ игровым циклом, в нем можно любую игру сделать.
- 9.03.2014 / 18:10
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
usb_device (09.03.2014/17:48)Как сделать что бы при сворачивании\разворачивании все не создавалось снова? Сурфейс я так понял пересоздаеться каждый раз, а значить и поток который он запускает тоже пересоздаеться, в итоге все послвоспользуйся методом onPause, который вызывается при потере окна фокуса.

Изменено samodelkin (9.03 / 18:10) (всего 1 раз)
- 9.03.2014 / 18:11
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
samodelkin, я не о том, например есть элемент который движется сам по направлению, к чему ты привязываешь изменение его положение при каждом шаге цыкла? К фпс или к проверке времени прошедшего после предыдущей смены положения?
- 9.03.2014 / 18:15
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
usb_device, я сам определяю паузу с помощью метода sleep, на всех устройствах примерно одинаково получается, разница слишком маленькая, чтобы брать е в расчет в моих играх.
- 9.03.2014 / 18:26
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
samodelkin,onPaused можно вызвать только в то классе из которого все стартует - например MainActivity или из любого унаследованого от активти? А так же какой метод вызывается после выхода из паузы?
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)