9.03.2014 / 17:32 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON, почему в ад?
|
9.03.2014 / 17:33 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| samodelkin, люди, программирующие на русском языке (за исключением программистов 1С) после смерти безоговорочно попадают в ад.
__________________
let live |
9.03.2014 / 17:36 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON, ааа,ясно. |
9.03.2014 / 17:47 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| samodelkin, у тебя такой же игровой цыкл и в движке который ты пишешь? Нету вычисления скорости отрисовки кадра? К чему у тебя привязана скорость движения\изменения элементов?
|
9.03.2014 / 17:48 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| Как сделать что бы при сворачивании\разворачивании все не создавалось снова? Сурфейс я так понял пересоздаеться каждый раз, а значить и поток который он запускает тоже пересоздаеться, в итоге все после сворачивания или входного звонка например сбрасываеться.
|
9.03.2014 / 18:01 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| usb_device (09.03.2014/17:47)samodelkin, у тебя такой же игровой цыкл и в движке который ты пишешь? Нету вычисления скорости отрисовки кадра? К чему у тебя привязана скорость движения\изменения элементов?У меня вся логика игры в одном потоке находится, это называется\ игровым циклом, в нем можно любую игру сделать.
|
9.03.2014 / 18:10 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| usb_device (09.03.2014/17:48)Как сделать что бы при сворачивании\разворачивании все не создавалось снова? Сурфейс я так понял пересоздаеться каждый раз, а значить и поток который он запускает тоже пересоздаеться, в итоге все послвоспользуйся методом onPause, который вызывается при потере окна фокуса.
Изменено samodelkin (9.03 / 18:10) (всего 1 раз) |
9.03.2014 / 18:11 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| samodelkin, я не о том, например есть элемент который движется сам по направлению, к чему ты привязываешь изменение его положение при каждом шаге цыкла? К фпс или к проверке времени прошедшего после предыдущей смены положения?
|
9.03.2014 / 18:15 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| usb_device, я сам определяю паузу с помощью метода sleep, на всех устройствах примерно одинаково получается, разница слишком маленькая, чтобы брать е в расчет в моих играх.
|
9.03.2014 / 18:26 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| samodelkin,onPaused можно вызвать только в то классе из которого все стартует - например MainActivity или из любого унаследованого от активти? А так же какой метод вызывается после выхода из паузы?
|