1.06.2014 / 07:53 |  | 
samogost    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Почему на планшете игра работает, а на телефоне завершается после нажатия на кнопку в меню "игра"?
   | 
  1.06.2014 / 08:09 |  | 
samogost    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Вот исходный класс и макет, ошибка скорей всего где-то в них.
  
 Прикрепленные файлы:   game.xml   (0.39 кб.) Скачано 494 раза    MyGameSurface.java   (6.8 кб.) Скачано 1214 раз   | 
  1.06.2014 / 10:05 |  | 
samogost    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Узнал что при приложение закрывается при рисовании на полученном канвасе, в чем может быть дело? Может поток надо вынести в отдельный класс? Посмотрите пожайлуста, кому не сложно!
   Изменено samogost (1.06 / 10:05) (всего 1 раз) | 
  1.06.2014 / 10:32 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | samogost,  просьба большие файлы выкладывать на обменник, а здесь давать только ссылку. У меня игра нормально работает на телефоне. Хочу отметить, что это уже далеко не летающая пшеница, игра выглядит классно, красиво, ярко! Но геймплей, увы, на нуле так и остался. Тебе бы что-нибудь поинтересней придумать, чтоб захватывало игрока надолго. А то нажимать на экран это слишком неинтересно. Но тем не менее, прогресс налицо, молодец.
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (1.06 / 10:33) (всего 1 раз) | 
  1.06.2014 / 10:58 |  | 
andreyKorotayev    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
   | Возможно ты начинашь рисовать когда поверхность еще не успевает создаться,решение проблемы- запускать поток прорисовки в блоке surfaceCreated
   | 
  1.06.2014 / 11:05 |  | 
andreyKorotayev    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
   | И зачем ты делаешь так : new Thread(this).start(); ?а как потом ты будешь обращаться к потоку если надо будет его остановить
   | 
  1.06.2014 / 11:24 |  | 
samogost    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | aNNiMON, спасибо, думаю это проблема в технической начинке моего телефона, а также на нем звук множится и звучит много копий, буду выпускать релиз игры. andreyKorotayev, мне достаточно логического флага, изменяя который цикл сам завешается.
   Изменено samogost (1.06 / 11:25) (всего 1 раз) | 
  1.06.2014 / 11:25 |  | 
mrEDitor    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
   | andreyKorotayev,  Runnable(this) останавливают флагом в цикле while, нет? Ну ещё добавлю, что вручную грохать потоки - плохая мысль.
   Изменено mrEDitor (1.06 / 11:26) (всего 1 раз) | 
  1.06.2014 / 11:29 |  | 
andreyKorotayev    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
   | Цикл завершаеться а поток садит батарею, ведь нужно делать так   running=false; и  в блоке try catch это thread.join();
   | 
  1.06.2014 / 11:35 |  | 
andreyKorotayev    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
   | Как грохнуть приложение если 2 активити?
   |