1.06.2014 / 07:53 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Почему на планшете игра работает, а на телефоне завершается после нажатия на кнопку в меню "игра"?
|
1.06.2014 / 08:09 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Вот исходный класс и макет, ошибка скорей всего где-то в них.
Прикрепленные файлы: game.xml (0.39 кб.) Скачано 450 раз MyGameSurface.java (6.8 кб.) Скачано 1163 раза |
1.06.2014 / 10:05 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Узнал что при приложение закрывается при рисовании на полученном канвасе, в чем может быть дело? Может поток надо вынести в отдельный класс? Посмотрите пожайлуста, кому не сложно!
Изменено samogost (1.06 / 10:05) (всего 1 раз) |
1.06.2014 / 10:32 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| samogost, просьба большие файлы выкладывать на обменник, а здесь давать только ссылку. У меня игра нормально работает на телефоне. Хочу отметить, что это уже далеко не летающая пшеница, игра выглядит классно, красиво, ярко! Но геймплей, увы, на нуле так и остался. Тебе бы что-нибудь поинтересней придумать, чтоб захватывало игрока надолго. А то нажимать на экран это слишком неинтересно. Но тем не менее, прогресс налицо, молодец.
__________________
let live Изменено aNNiMON (1.06 / 10:33) (всего 1 раз) |
1.06.2014 / 10:58 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Возможно ты начинашь рисовать когда поверхность еще не успевает создаться,решение проблемы- запускать поток прорисовки в блоке surfaceCreated
|
1.06.2014 / 11:05 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| И зачем ты делаешь так : new Thread(this).start(); ?а как потом ты будешь обращаться к потоку если надо будет его остановить
|
1.06.2014 / 11:24 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON, спасибо, думаю это проблема в технической начинке моего телефона, а также на нем звук множится и звучит много копий, буду выпускать релиз игры. andreyKorotayev, мне достаточно логического флага, изменяя который цикл сам завешается.
Изменено samogost (1.06 / 11:25) (всего 1 раз) |
1.06.2014 / 11:25 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| andreyKorotayev, Runnable(this) останавливают флагом в цикле while, нет? Ну ещё добавлю, что вручную грохать потоки - плохая мысль.
Изменено mrEDitor (1.06 / 11:26) (всего 1 раз) |
1.06.2014 / 11:29 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Цикл завершаеться а поток садит батарею, ведь нужно делать так running=false; и в блоке try catch это thread.join();
|
1.06.2014 / 11:35 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Как грохнуть приложение если 2 активити?
|