Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 31.08.2014 / 10:36
eNvisible
  Пользователь

eNvisible 
Сейчас: Offline
Naik, Это точно про таймеры?) Вот у меня есть Timer и TimeTask. Я чёт не могу добиться, как мне тупо задать время и вытащить его на экран на простом канвасе... Мне пример бы простой...
- 31.08.2014 / 10:42
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
eNvisible, Timer и TimerTask нужны для того, чтобы какое-то событие вызывать с некоторой периодичностью, это не значит, что этот таймер будет отсчитывать время как тебе нужно. В обработчике TimerTask сам задавай логику.
Например в конструкторе задай количество секунд, а затем запускай таймер каждую секунду и там отнимай от этого количества секунд единицу. Как работать с таймером поищи в авторских статьях на сайте.
__________________
 let live
- 31.08.2014 / 10:49
eNvisible
  Пользователь

eNvisible 
Сейчас: Offline
Хорошо, спасибо. Просто хочу для игрового задания время поставить)
- 31.08.2014 / 10:53
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
eNvisible, Тогда это не вариант. Пользуйся System.currentTimeMillis().
Сохраняешь сначала время в переменную, например startTime = System.currentTimeMillis() , а потом в каждый игровой такт отнимаешь System.currentTimeMillis() - startTime. И в секунды переводи потом, поделив на 1000.
__________________
 let live
- 31.08.2014 / 11:26
eNvisible
  Пользователь

eNvisible 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Ок, пасиб) Так и сделаю)
- 31.08.2014 / 13:41
eNvisible
  Пользователь

eNvisible 
Сейчас: Offline
Короче сделал так -

В общем потоке рисования всегда:
startTime = System.currentTimeMillis();
if(startTime>=endTime){ делаю, что мне надо }

Это для вывода на экран
currentTime = -(endTime-startTime)/1000;
минус перед скобками стоит чтобы число отрицательным не было(а то с минусом выводится)

А при создании уровня задаю:
endTime = System.currentTimeMillis()+20000;
(endTime как и startTime, только на 20 сек больше. И когда startTime сровняется с этим числом, значит время вышло) Как-то так вобщем. Происходит то, что мне надо короче)
- 31.08.2014 / 14:47
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Во о чем я говорил, я поставил ограничение на 15 символов, но на панели виртуальной клавы текст дальше пишеться


Прикрепленные файлы:
1409485113308.jpg (104.37 кб.) Скачано 93 раза
- 31.08.2014 / 14:53
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Как убрать? А то бесит
- 31.08.2014 / 21:47
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, эту панель можно спрятать, гугли suggestions textwiew
- 31.08.2014 / 23:31
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Нашел, убрал так
EditText.setInputType(InputType.TYPE_TEXT_VARIATION_VISIBLE_PASSWORD);
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)