31.08.2014 / 10:36 |  | 
eNvisible    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
   | Naik,  Это точно про таймеры?) Вот у меня есть Timer и TimeTask. Я чёт не могу добиться, как мне тупо задать время и вытащить его на экран на простом канвасе... Мне пример бы простой...
   | 
  31.08.2014 / 10:42 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | eNvisible,  Timer и TimerTask нужны для того, чтобы какое-то событие вызывать с некоторой периодичностью, это не значит, что этот таймер будет отсчитывать время как тебе нужно. В обработчике TimerTask сам задавай логику. Например в конструкторе задай количество секунд, а затем запускай таймер каждую секунду и там отнимай от этого количества секунд единицу. Как работать с таймером поищи в авторских статьях на сайте.
  __________________
   let live  | 
  31.08.2014 / 10:49 |  | 
eNvisible    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
   | Хорошо, спасибо. Просто хочу для игрового задания время поставить)
   | 
  31.08.2014 / 10:53 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | eNvisible,  Тогда это не вариант. Пользуйся System.currentTimeMillis(). Сохраняешь сначала время в переменную, например startTime = System.currentTimeMillis() , а потом в каждый игровой такт отнимаешь System.currentTimeMillis() - startTime. И в секунды переводи потом, поделив на 1000.
  __________________
   let live  | 
  31.08.2014 / 11:26 |  | 
eNvisible    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
   | aNNiMON,  Ок, пасиб) Так и сделаю)
   | 
  31.08.2014 / 13:41 |  | 
eNvisible    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
   | Короче сделал так -
  В общем потоке рисования всегда: startTime = System.currentTimeMillis(); if(startTime>=endTime){ делаю, что мне надо }
  Это для вывода на экран currentTime = -(endTime-startTime)/1000; минус перед скобками стоит чтобы число отрицательным не было(а то с минусом выводится)
  А при создании уровня задаю: endTime = System.currentTimeMillis()+20000; (endTime как и startTime, только на 20 сек больше. И когда startTime сровняется с этим числом, значит время вышло) Как-то так вобщем. Происходит то, что мне надо короче)
   | 
  31.08.2014 / 14:47 |  | 
andreyKorotayev    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
   | Во о чем я говорил, я поставил ограничение на 15 символов, но на панели виртуальной клавы текст дальше пишеться
  
 Прикрепленные файлы:   1409485113308.jpg (104.37 кб.) Скачано 98 раз   | 
  31.08.2014 / 14:53 |  | 
andreyKorotayev    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
   | Как убрать? А то бесит
   | 
  31.08.2014 / 21:47 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | andreyKorotayev,  эту панель можно спрятать, гугли suggestions textwiew
   | 
  31.08.2014 / 23:31 |  | 
andreyKorotayev    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
   | Нашел, убрал так EditText.setInputType(InputType.TYPE_TEXT_VARIATION_VISIBLE_PASSWORD);
   |