Ну впрочем сделал это.
Всё работает. Растёт там где земля и над ней нету блока.
ФПС даже и не на каплю не просидает.
Только... Если будут другие миры, там земля будет, то прийдётся извиваться, что бы код думал что это трава, а то земля, и что бы росло.
И для каждого мира свой BlockGrassWorldN - это не правельно. Сделать блок который будет землёй и блок который трава, и от них наследовать - это уже не айс.
Так как нужно будет наследовать, а у меня все блоки и предметы в json.
А там прописывать "classPath" - то же ней айс.

Если скажите как избежать ошибки в jsonObject.get... Когда он не находит ключ, то тогда будет хорошо. И я смогу многое сделать, а так он кидает ошибки такие, что приложение зависает или вылетает полностью.
__________________
Прикрепленные файлы:
Скриншот 11-08-(…).png (20.12 кб.) Скачано 171 раз
Скриншот 11-08-(…).png (16.72 кб.) Скачано 135 раз
Скриншот 11-08-(…).png (38.82 кб.) Скачано 134 раза