10.08.2017 / 17:00 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| vl@volk, Спасибо. Буду делать так. __________________
Смерть правит миром |
10.08.2017 / 21:15 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Death, мож мне еще за тебя игру написать? Хи-хи не хо-хо? __________________
わからない!! |
10.08.2017 / 21:19 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Витаминыч, Эм... Я спросил только, как такое можно реализовать, как это сделали бы другие.
__________________
Смерть правит миром |
10.08.2017 / 21:25 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Death, но при этом не написал, как сам сделал, т.е., ты просишь людей написать эту часть за тебя. Я ответил, что сделал бы как в майнкрафте, тем более, что ты его копируешь в своей игре. Ну и в чем проблема открыть исходник? Лень? Ну, мне тоже лень за тебя думать, и тем более писать код. Совесть то поимей, если правда интересно, то свой вариант не забывай скидывать, ВДРУГ КОМУ-ТО ТОЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ЭТА ТЕМА __________________
わからない!! |
10.08.2017 / 21:37 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Витаминыч, мой вариант: каждый росток проверять каждый тик на прошедшее время. Но сомневался, так как кажется, что это будет сажать фпс, при больших фермах. А то что прошу, то не КОД, а сам АЛГОРИТМ и что использовать в нём, для достижения своей цели. В чём сомневаюсь - то и спрашиваю.
__________________
Смерть правит миром |
10.08.2017 / 21:39 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Death, так ты сделал уже?
__________________
знает толк |
10.08.2017 / 21:44 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| vl@volk, завтра утром буду начинаться делать деревья и соответственно саженцы и их рост, а что?
__________________
Смерть правит миром |
10.08.2017 / 21:51 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Death, ну так попробуй, чего гадать то.. будто здесь каждый день кто-то подобные алгоритмы пишет
напишешь, чо там с фпс
__________________
わからない!! |
11.08.2017 / 09:11 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Цитата Death: А то что прошу, то не КОД, а сам АЛГОРИТМНу вот фразы "делай по таймеру" должно было хватить для активирования процессов в твоей голове.
Кстати, можно поток-демон создать с низким приоритетом, который раз в 1, 2, 5 или N секунд выполняется. Если, например, трава у тебя должна чуток вырастать каждые 30 секунд, а дерево каждую минуту, тогда можно приостанавливать этот поток на 30 секунд и тогда совсем не будет падения производительности.
__________________
let live |
11.08.2017 / 09:23 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Я тут думаю... Вот сделать когда рисуется блок травы, то вызывать метод update блока, а блок травы сам сделан классом отдельным, то есть там, проверять время, но, на экране примерно может быть 100-200 кубов. Тем более каждый - это ссылка на один объект. Значит, нужно сделать проверку, не зависимо от объекта самого. Значит будем брать случайное число от 0 до 100 и если оно меньше 5, то ищем рядом свободный блок для зарастания. Только... 100 чисел за тик генерировать - это просядит ФПС сильно. С саженцами я разобрался как сделать. Теперь кубы... __________________
Смерть правит миром |