Вниз  Общие вопросы
- 10.08.2017 / 17:00
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
vl@volk, :кек:
Спасибо. Буду делать так.
__________________
 Смерть правит миром
- 10.08.2017 / 21:15
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Death, мож мне еще за тебя игру написать? Хи-хи не хо-хо? :)
__________________
 わからない!!
- 10.08.2017 / 21:19
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Витаминыч, Эм... Я спросил только, как такое можно реализовать, как это сделали бы другие.
__________________
 Смерть правит миром
- 10.08.2017 / 21:25
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Death, но при этом не написал, как сам сделал, т.е., ты просишь людей написать эту часть за тебя.

Я ответил, что сделал бы как в майнкрафте, тем более, что ты его копируешь в своей игре. Ну и в чем проблема открыть исходник? Лень? Ну, мне тоже лень за тебя думать, и тем более писать код.

Совесть то поимей, если правда интересно, то свой вариант не забывай скидывать, ВДРУГ КОМУ-ТО ТОЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ЭТА ТЕМА

  ;-)
__________________
 わからない!!
- 10.08.2017 / 21:37
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Витаминыч, мой вариант: каждый росток проверять каждый тик на прошедшее время. Но сомневался, так как кажется, что это будет сажать фпс, при больших фермах.
А то что прошу, то не КОД, а сам АЛГОРИТМ и что использовать в нём, для достижения своей цели. В чём сомневаюсь - то и спрашиваю.
__________________
 Смерть правит миром
- 10.08.2017 / 21:39
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Death, так ты сделал уже?
__________________
 знает толк
- 10.08.2017 / 21:44
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
vl@volk, завтра утром буду начинаться делать деревья и соответственно саженцы и их рост, а что?
__________________
 Смерть правит миром
- 10.08.2017 / 21:51
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Death, ну так попробуй, чего гадать то.. будто здесь каждый день кто-то подобные алгоритмы пишет

напишешь, чо там с фпс
__________________
 わからない!!
- 11.08.2017 / 09:11
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Цитата Death:
А то что прошу, то не КОД, а сам АЛГОРИТМ
Ну вот фразы "делай по таймеру" должно было хватить для активирования процессов в твоей голове.

Кстати, можно поток-демон создать с низким приоритетом, который раз в 1, 2, 5 или N секунд выполняется. Если, например, трава у тебя должна чуток вырастать каждые 30 секунд, а дерево каждую минуту, тогда можно приостанавливать этот поток на 30 секунд и тогда совсем не будет падения производительности.
__________________
 let live
- 11.08.2017 / 09:23
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Я тут думаю... Вот сделать когда рисуется блок травы, то вызывать метод update блока, а блок травы сам сделан классом отдельным, то есть там, проверять время, но, на экране примерно может быть 100-200 кубов.
Тем более каждый - это ссылка на один объект.
Значит, нужно сделать проверку, не зависимо от объекта самого. Значит будем брать случайное число от 0 до 100 и если оно меньше 5, то ищем рядом свободный блок для зарастания.
Только... 100 чисел за тик генерировать - это просядит ФПС сильно.

:ps: С саженцами я разобрался как сделать. Теперь кубы...
__________________
 Смерть правит миром
Наверх  Всего сообщений: 1673
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (38)