10.08.2017 / 10:54 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Самопальный, чтобы он по времени проверял у видимых объектов
__________________
знает толк |
10.08.2017 / 11:29 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| vl@volk, То есть? Наследник от таймера обычного?как проверять?
__________________
Смерть правит миром |
10.08.2017 / 12:28 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Death, абстрагируйся от сказанного. Таймер - не значит, конкретно джавовский класс Timer.
__________________
let live |
10.08.2017 / 13:09 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, То есть пилить свой, и каждый цикл проверять прошло нужно вермя и в зоне досигаемости объект?
__________________
Смерть правит миром |
10.08.2017 / 13:11 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Открой исходник майнкрафта да посмотри
__________________
わからない!! |
10.08.2017 / 13:24 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Death, записываешь время посадки, потом каждый тик(для объектов которые в зоне видимости) проверяешь сколько прошло. Как пройдет время равное времени дозревания огурца, меняешь блок.
__________________
знает толк |
10.08.2017 / 14:13 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| vl@volk, А не будут много процессора есть? Так как может быть много саженцев, травы. Будет например, травой соседня земля зарастать через случайное время. Каждый блок в зоне проверять что ли?
Витаминыч, ну тыкни меня носом, где там саженцы после посадки выростают. А то я искал - не нашёл.
__________________
Смерть правит миром |
10.08.2017 / 14:19 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Death, а как ты хотел выращивать траву? даже на j2me подобная схема в фермах не тормозила
__________________
знает толк |
10.08.2017 / 14:21 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| vl@volk, Хм... Ладно. Попробуем.
Буду каждый тик проверять время прошедшие. А пи посадке, я только случайно задаю время роста? Или каждый тик брать случайное число, и если он равно, то оно выростает.
__________________
Смерть правит миром |
10.08.2017 / 15:54 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Death, 1 раз задается время. Например Например public class Cow {
public final long TIME_TO_ADULT = 2 * 60 * 1000; // ms
public boolean isAdult = false;
public long timeOfBirth;
public Cow() {
timeOfBirth = System.currentTimeMillis();
}
public void checkToAdult() {
if (isAdult) return; // Бгдн
long currentTime = System.currentTimeMillis();
if ((currentTime - timeOfBirth) >= TIME_TO_ADULT) {
isAdult = true;
}
}
public void draw() {
if(isAdult) {
drawAdultCow();
} else {
drawBabyCow();
}
}
}
и потом в цикле вызываешь метод check() __________________
знает толк Изменено vl@volk (10.08 / 15:56) (всего 2 раза) |