10.08.2017 / 10:54 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Самопальный, чтобы он по времени проверял у видимых объектов
  __________________
   знает толк  | 
  10.08.2017 / 11:29 |  | 
Death    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
   | vl@volk, То есть? Наследник от таймера обычного?как проверять?
  __________________
   Смерть правит миром  | 
  10.08.2017 / 12:28 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Death, абстрагируйся от сказанного. Таймер - не значит, конкретно джавовский класс Timer.
  __________________
   let live  | 
  10.08.2017 / 13:09 |  | 
Death    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
   | aNNiMON, То есть пилить свой, и каждый цикл проверять прошло нужно вермя и в зоне досигаемости объект?
  __________________
   Смерть правит миром  | 
  10.08.2017 / 13:11 |  | 
Витаминыч    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Открой исходник майнкрафта да посмотри
  __________________
   わからない!!  | 
  10.08.2017 / 13:24 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Death, записываешь время посадки, потом каждый тик(для объектов которые в зоне видимости) проверяешь сколько прошло. Как пройдет время равное времени дозревания огурца, меняешь блок.
  __________________
   знает толк  | 
  10.08.2017 / 14:13 |  | 
Death    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
   | vl@volk, А не будут много процессора есть? Так как может быть много саженцев, травы. Будет например, травой соседня земля зарастать через случайное время. Каждый блок в зоне проверять что ли?
  Витаминыч, ну тыкни меня носом, где там саженцы после посадки выростают. А то я искал - не нашёл.
  __________________
   Смерть правит миром  | 
  10.08.2017 / 14:19 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Death, а как ты хотел выращивать траву? даже на j2me подобная схема в фермах не тормозила
  __________________
   знает толк  | 
  10.08.2017 / 14:21 |  | 
Death    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
   | vl@volk, Хм... Ладно. Попробуем.
  Буду каждый тик проверять время прошедшие. А пи посадке, я только случайно задаю время роста? Или каждый тик брать случайное число, и если он равно, то оно выростает.
  __________________
   Смерть правит миром  | 
  10.08.2017 / 15:54 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Death, 1 раз задается время. Например Например public class Cow {  
   
  public final long TIME_TO_ADULT = 2 * 60 * 1000; // ms  
  public boolean isAdult = false;  
   
  public long timeOfBirth;  
   
  public Cow() {  
    timeOfBirth = System.currentTimeMillis();  
  }  
   
  public void checkToAdult() {  
    if (isAdult) return; // Бгдн  
   
    long currentTime = System.currentTimeMillis();  
    if ((currentTime - timeOfBirth) >= TIME_TO_ADULT) {  
      isAdult = true;  
    }  
  }  
   
  public void draw() {  
    if(isAdult) {  
      drawAdultCow();  
    } else {  
      drawBabyCow();  
    }  
  }  
}  
 и потом в цикле вызываешь метод check()  __________________
   знает толк  Изменено vl@volk (10.08 / 15:56) (всего 2 раза) |