Вниз  Поговорим об авто
- 24.10.2014 / 08:14
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
AHiLLA, бери ГАЗ-3102 ни разу не пожалеешь. Если что обращайся, подскажу тонкости
- 24.10.2014 / 08:20
EvA
  Пользователь

EvA 
Сейчас: Offline
crazy_man, да норм
- 24.10.2014 / 17:49
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
DominaN, Мне, в принципе, особо разницы нет, первая машина - лишь бы не пешком :gg: Куплю тыщ за 50, когда заработаю.
правда, что Волга много бензина жрет?
- 24.10.2014 / 17:57
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
AHiLLA, правда
- 24.10.2014 / 18:10
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
AHiLLA, Ну смотри) во-первых 3102 уже имеются с инжектором, который жрет не так уж много (по городу в пределах 15). Во-вторых не стоит забывать, что и сам движок-то 2.5 литра. В третьих правильно настроенный краб (если брать именно карбюраторную) здорово снижает расход. В четвертых, в волгу можно лить бензин вплоть до 80, что существенно сокращает расходы. Ну, и самый радикальный вариант - брать с установленным ГБО, расход около 8-11 литров газа на 100 км вполне приемлемый показатель. При этом за небольшие деньги получаешь единственный нормальный российский автомобиль (производство закончилось в 2008 году, где машины шли уже со штатным ГУР и крайслеровским DOHC двигателем).
- 24.10.2014 / 18:27
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
DominaN, А в чем, собственно, преимущества? единственный нормальный российский автомобиль
- 24.10.2014 / 18:56
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
AHiLLA, в сравнении с чем? Из общего - вместительный и комфортабельный салон, плавный ход, неубиваемая и мягкая подвеска, мощный, тяговитый и всеядный движок, качество сборки и железа еще по высоким советским стандартам (не путать с 31029 - это реально арбузовозка, которую завод наряду с газелью стал клепать для того, чтобы выбраться из финансовой ямы после перестройки, и основательно расшатал штампы обычной 02й, поэтому рекомендую брать сборку именно года до 95, да и до 50 килорублей пока что вряд-ли найдешь что-то новее в хорошем состоянии). Вместительный багажник (таки 500 литров). Общий престиж машины (чорная волга же, ну), особого шарма добавляет автоматически выдвигающаяся и задвигающаяся антенна приемника) В управлении, особенно с ГУР машина весьма приятна, несмотря на габариты обладает радиусом разворота как у жигулей. Хорошо держит курс. Вообще волга предполагает определенный стиль вождения, но при некоторых доработках, если уж совсем приперло можно ее неплохо заагрить, даже почти на стоке (основные доработки идут в подвеске, в частности убирается подруливание задней оси, что, кстати, является вообще одной из самых востребованных операций наших заморских товарищей при доработке классических маслкаров). Вообще, если есть свободное время, мозги и прямые руки, то волга предоставляет огромный простор для творчества, но при этом вполне самодостаточна и в стоке.
- 26.10.2014 / 12:55
EvA
  Пользователь

EvA 
Сейчас: Offline
Еще присмотрел daewoo gentra и поло
- 26.05.2015 / 10:41
EvA
  Пользователь

EvA 
Сейчас: Offline
Хотеть брать гранту летом с бампером я робот
- 28.05.2015 / 18:20
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
EvA, :facepalm: бери тогда уж Datsun on-DO, хоть и тоже говнище на нашей базе, но допиленное япошками
Наверх  Всего сообщений: 128
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (6)