24.10.2014 / 08:14 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AHiLLA, бери ГАЗ-3102 ни разу не пожалеешь. Если что обращайся, подскажу тонкости
|
24.10.2014 / 08:20 | |
EvA Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| crazy_man, да норм
|
24.10.2014 / 17:49 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| DominaN, Мне, в принципе, особо разницы нет, первая машина - лишь бы не пешком Куплю тыщ за 50, когда заработаю. правда, что Волга много бензина жрет? |
24.10.2014 / 17:57 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| AHiLLA, правда
|
24.10.2014 / 18:10 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AHiLLA, Ну смотри) во-первых 3102 уже имеются с инжектором, который жрет не так уж много (по городу в пределах 15). Во-вторых не стоит забывать, что и сам движок-то 2.5 литра. В третьих правильно настроенный краб (если брать именно карбюраторную) здорово снижает расход. В четвертых, в волгу можно лить бензин вплоть до 80, что существенно сокращает расходы. Ну, и самый радикальный вариант - брать с установленным ГБО, расход около 8-11 литров газа на 100 км вполне приемлемый показатель. При этом за небольшие деньги получаешь единственный нормальный российский автомобиль (производство закончилось в 2008 году, где машины шли уже со штатным ГУР и крайслеровским DOHC двигателем).
|
24.10.2014 / 18:27 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| DominaN, А в чем, собственно, преимущества? единственный нормальный российский автомобиль
|
24.10.2014 / 18:56 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AHiLLA, в сравнении с чем? Из общего - вместительный и комфортабельный салон, плавный ход, неубиваемая и мягкая подвеска, мощный, тяговитый и всеядный движок, качество сборки и железа еще по высоким советским стандартам (не путать с 31029 - это реально арбузовозка, которую завод наряду с газелью стал клепать для того, чтобы выбраться из финансовой ямы после перестройки, и основательно расшатал штампы обычной 02й, поэтому рекомендую брать сборку именно года до 95, да и до 50 килорублей пока что вряд-ли найдешь что-то новее в хорошем состоянии). Вместительный багажник (таки 500 литров). Общий престиж машины (чорная волга же, ну), особого шарма добавляет автоматически выдвигающаяся и задвигающаяся антенна приемника) В управлении, особенно с ГУР машина весьма приятна, несмотря на габариты обладает радиусом разворота как у жигулей. Хорошо держит курс. Вообще волга предполагает определенный стиль вождения, но при некоторых доработках, если уж совсем приперло можно ее неплохо заагрить, даже почти на стоке (основные доработки идут в подвеске, в частности убирается подруливание задней оси, что, кстати, является вообще одной из самых востребованных операций наших заморских товарищей при доработке классических маслкаров). Вообще, если есть свободное время, мозги и прямые руки, то волга предоставляет огромный простор для творчества, но при этом вполне самодостаточна и в стоке.
|
26.10.2014 / 12:55 | |
EvA Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| Еще присмотрел daewoo gentra и поло
|
26.05.2015 / 10:41 | |
EvA Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| Хотеть брать гранту летом с бампером я робот
|
28.05.2015 / 18:20 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| EvA, бери тогда уж Datsun on-DO, хоть и тоже говнище на нашей базе, но допиленное япошками |