Вниз  Обучение
Тема закрыта
- 17.09.2011 / 22:16
Vynder
  Пользователь

Vynder 
Сейчас: Offline
*пользоватся
- 18.09.2011 / 07:13
demiurg
  Пользователь

demiurg 
MG42 ниже исходник того,что я пытаюсь сделать,что в нем не так ?


Прикрепленные файлы:
src.zip (0.92 кб.) Скачано 33 раза
- 18.09.2011 / 09:45
MG42
  Пользователь

MG42 
Сейчас: Offline
demiurg, здесь 2 примера, в моби я вставил в твой код метод рун,
ну твой код мне показался больно грамоздким, и я написал свой заст_опт :)
Тотже эфект, но с малыми потерями
http://waper.ru/file/1729864/download/f6b0589e4c04e759fe4/zastava.zip
- 18.09.2011 / 10:07
demiurg
  Пользователь

demiurg 
MG42 ну это пока нормально,ведь я только начал изучать язык. За пример спасибо,после обеда займусь его изучением.
- 19.09.2011 / 10:50
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Напишите пожалуйста пример создания Image и рисования на нем. А затем вывод в форму.
- 19.09.2011 / 11:37
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
Naik, Вот :)
__________________
 Чпок... Добрый вечер!


Прикрепленные файлы:
Naik_Sample.zip (23.7 кб.) Скачано 45 раз
- 19.09.2011 / 17:46
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
ScRoLiS, Спасибо. Я так и думал написать но не знал что если получить Graphics из картинки и рисовать то изменения сами сохранятся в Image..
- 19.09.2011 / 18:03
MG42
  Пользователь

MG42 
Сейчас: Offline
На днях начел изучать геймканвас, и сталкнулся с непонятной проблемой, необрабатываются сталкновения не со спрайтами не с тайлами :-(
Два дня сражаюсь, без успешно,
может кто поможет?
здесь пример, нет столкновения не с обьектом fall не с sp2
http://waper.ru/file/1730506/download/deaff9ea4e04e7761fd/gcan.zip
- 20.09.2011 / 10:24
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
MG42, а GameCanvas то тут при чем?
__________________
 Эль Презеденте
- 20.09.2011 / 13:09
MG42
  Пользователь

MG42 
Сейчас: Offline
LPzhelud, как это причем, чтоб использовать классы TiledLayer, LayerManager и т.д мне нужен геймканвас?
или я чего то непонял
П.С мне нужно создать карту, поместив в неё тайлы(стены предметы и т.д) или спрайты, которые можно будет проверять на столкновение с персонажем(спрайт)
с помощью sprite.collidesWith(tiled,true)
Наверх  Всего сообщений: 1086
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (62)