26.09.2011 / 21:50 | |
manifest=mf Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Максим Регистрация: 22.09.2011
| NullPointerException указывает именно на переменную title.
|
26.09.2011 / 21:50 | |
MG42 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| Ставте 20 или 0
|
26.09.2011 / 21:55 | |
MG42 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| И не юзайте этот геймканвас, он безпантовый
|
26.09.2011 / 22:06 | |
manifest=mf Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Максим Регистрация: 22.09.2011
| MG42, GameCanvas очень даже полезен из-за двойной буфферизации, которая исключает моргание. Вот TiledLayer и Sprite я бы не использовал. Нехило жрёт память и иногда с багами работает.
|
26.09.2011 / 22:09 | |
manifest=mf Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Максим Регистрация: 22.09.2011
| Вообще, у меня проблема с NullPointerException в переменной title. Надеюсь, что кто-то поможет.
Изменено manifest=mf (26.09 / 22:09) (всего 1 раз) |
26.09.2011 / 22:13 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| manifest=mf, Привязка должна по двум осям идти, а у тебя по одному. Убери сравнения с null в конструкторе класса, там они ни к чему.
__________________
let live |
26.09.2011 / 22:33 | |
MG42 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| manifest=mf (26.09.2011/22:06) Вот TiledLayer и Sprite я бы не использовал. Нехило жрёт памятьА сколько примерно жрёт тайлед и спрайт? Цыфры в студию
|
26.09.2011 / 22:45 | |
manifest=mf Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Максим Регистрация: 22.09.2011
| MG42, это может подщитать программа для мониторинга памяти из эмулятора SDK. Инициализированная переменная класса Sprite занимает около 200 килобайт heap. Про TiledLayer я уже не помню.
Изменено manifest=mf (26.09 / 22:46) (всего 1 раз) |
27.09.2011 / 09:21 | |
Chez Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Регистрация: 30.01.2020
| manifest=mf, Хрень полная, всё зависит от размера загруженного изображения.
|
27.09.2011 / 13:24 | |
FronSTAN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Saniahacker Откуда: Moscow city Регистрация: 02.02.2011
| manifest=mf (26.09.2011/22:45)Инициализированная переменная класса Sprite занимает около 200 килобайт heap.о.о это как-то много. мне кажется от размера зависит
|