27.09.2011 / 13:39 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| Help please В начале теми есть вопрос - Кaк пeрeйти от одного ужe отобрaжaeмого Canvas клaссa к отобрaжeнию другого? - чето я там ничево не понял, может кто дать какой-то простенький исходник ? |
27.09.2011 / 13:56 | |
FronSTAN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Saniahacker Откуда: Moscow city Регистрация: 02.02.2011
| [Rutar], Display dsp = Display.getDisplay;
...
dsp.setCurrent(<объект Canvas>);
Последнюю строчку повторять до достижения профита) Изменено FronSTAN (27.09 / 13:56) (всего 1 раз) |
27.09.2011 / 14:35 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| FronSTAN, ето как би если у меня есть к примеру 100 обьектов я буду так писать 1.dsp.setCurrent(ob1); 2.dsp.setCurrent(ob2); ..... 100.dsp.setCurrent(ob100); или как? Можно зделать чтоби так - у тебя есть канвас1 и канвас2 представлений класом дале ......... if (шота там) отобразить канвас2 или так нельзя? Я новичок в яве |
27.09.2011 / 14:44 | |
FronSTAN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Saniahacker Откуда: Moscow city Регистрация: 02.02.2011
| лучше не делать сотню канвасов, для прог типа хелловорлд и одного достаточно)
|
27.09.2011 / 14:51 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| [Rutar], if (шота там)
dsp.setCurrent("Какой-нибудь Canvas");
__________________
Чпок... Добрый вечер! |
27.09.2011 / 15:16 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| Чета у меня опять не виходит 1 - Display dsp = Display.getDisplay; - если так написать, в netbeans видает ошибку 2 - dsp.setCurrent("Какой-нибудь Canvas"); - "Какой-нибудь Canvas" снизу подчеркнуто красним Если кто может, напишите плиз полную прогу (и киньте в zip), где есть 2 канваса и если жмеш 5 - с первого попадаеш в второй, а то я наверное тупой |
27.09.2011 / 15:46 | |
MG42 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| [Rutar] (27.09.2011/15:16) Display dsp = Display.getDisplay(this);Можно писать всё в одном канвасе. Вот метод который я назвал "рубильник" Обьевляем глобальную переменую int on=0; В paint'e пишем код отоброжение if(on==0){код/метод меню...} if(on==1){код/метод подменю инфо...} if(on==2){код/метод подменю настройки...} if(on==3){код/метод игры...} if(on==4){код/метод заставки геймовера ...} и т.д Даный метод я применил в игре балс атак Всё отлично работает в одном классе(даже быстрей и лучше)
|
27.09.2011 / 15:52 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| [Rutar], Вот
__________________
Чпок... Добрый вечер!
Прикрепленные файлы: Canvas.zip (27.57 кб.) Скачано 40 раз |
27.09.2011 / 15:55 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| MG42, понимаеш, в етом и дело - если все писать в одном канвасе он стает очень длинний и сложний, а так, разбив ево на куски, легче понять. P.S. у тебя есть исходники балс атак ? |
27.09.2011 / 16:00 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| |