1.11.2011 / 23:06 | |
Хроно  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Виктор Регистрация: 12.07.2011
| aNNiMON, Сорри, я вопрос задал неправильно. Мне нужно было hex-значение в файле Math.class. Вчера, покопавшись, выяснил, что это значение 400921fb54442d18(или 0921fb54442d18). Мне интересно, каким образом преобразовывается переменная в это значение.
|
2.11.2011 / 08:56 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| Всем привет. Не подскажите что нужно писать в исходнике что бы вызывало вот эту строчку? => platformRequest(" http://sait.ru"); и вот тут => String name = getAppProperty("MIDlet-Name"); вместо MIDlet-Name можно писать что нибудь другое? |
2.11.2011 / 08:58 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| treut, Гетаппроперти возвращает значения параметров в манифесте. Платформ реквест вызывай из класса мидлета, там он точно робэ
|
2.11.2011 / 09:16 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| Блин а как вызывать? Написать в мидлет эту строку платформрекуест("ссылка"); а в другом классе как написать что бы вызывало?
|
2.11.2011 / 09:28 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| treut, Создай метод публичный и через него зови.
|
2.11.2011 / 09:36 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| kiriman, Да я пока еще этого ни чего не знаю, я только начал учить J2МЕ, просто поинтерисовался на будущее, =)
|
2.11.2011 / 13:13 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Есть например цвет 0x00FFFFFF Как с помощью битовых операций прибавить единицу к А-каналу чтоб цвет стал 0x01FFFFFF ?
|
2.11.2011 / 14:27 | |
kiriman  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Naik, нет такого цвета  |
2.11.2011 / 15:08 | |
LPzhelud  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| kiriman, он просто ошибается в терминах) Naik, int initcolor = 0xffffff;
int newcolor = initcolor + (1 << 24);
__________________
 Эль Презеденте |
2.11.2011 / 21:20 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| Скажите пожалуйста, а вот в программах разделы "инфо о программе" , вот это простые файлы .clаss в которых и пишут информацию?
Изменено treut (2.11 / 21:23) (всего 1 раз) |