Приоритет спрайтов для Nokia:
1.Все спрайты должны быть в поле зрения при первом же прочтении бейсоком программы.
Короче все спрайты должны быть в одном месте.
2.Выполняем все требования таблицы,то есть должно быть столько спрайтов сколько указано в таблице,не больше не меньше.
3.Спрайты и их передвижения могут находиться,где угодно и в любом порядке,при условии если выполняеться первый пункт правил.
4.Приоритет спрайтов не зависит от геля,приоритет спрайта в самом имени спрайта.
5.Этот приоритет спрайтов не работает на SE.
6.Сейчас покажу как работает таблица,к примеру возьмём 3 спрайта:1>2>3.
10 rem
20 rem
100 spritegel"1","hnja"
110 spritegel"3","ar"
120 spritegel"2","m"
140 rem
500 spritemove"1",x,y
500 spritemove"2",ax,ay
500 spritemove"3",bx,by
900 goto 110
Короче у нас получиться,что спрайт с именем"1" будет выше всех спрайтов,а спрайт "2" выше спрайта с именем"3",но ниже спрайта"1" - это только для трёх спрайтов.
<<< Таблица >>>
2 спрайта:1>2.
3 спрайта:1>2>3.
4 спрайта:1>2>3>4.
5 спрайтов:1>2>3>4>5.
6 спрайтов:1>2>3>4>5>6.
9 спрайтов:1>2>3>4>5>6>7>8>9.
18 спрайтов:1>2>3>4>5>6>7>8>9>01>02>03>04>05>06>07>08>09.