19.12.2011 / 09:15 | |
Andrey  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Вот блин
|
19.12.2011 / 23:34 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Доделал выстрелы. Только надо подправить физику врагов и добавить следы от пуль. Как работает? Нормально за экраном появляются враги на 240х320?
Прикрепленные файлы: STALKER_2Dc.jar (93.62 кб.) Скачано 123 раза |
20.12.2011 / 09:54 | |
limil  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| вот то что нада, зделай когда он убегает от них то враги -1 к примеру враги +3 ты начинаеш убегать -1 врави получается у врагов +2 у тебя +3 и кровь при попадении зделай со спены у врага
|
20.12.2011 / 10:15 | |
limil  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| а чё ты сразу делаеш спрайтгель? а потом выводиш одну картинку.
|
20.12.2011 / 10:20 | |
Andrey  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Потому что спрайтгель меняет кадр анимации а обьеденяет их единственный спрайтмув
|
20.12.2011 / 11:09 | |
limil  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| Andrey (20.12.2011/09:20) Потому что спрайтгель меняет кадр анимации а обьеденяет их единственный спрайтмувтак можно в начале написать один спрайтгель и потом когда ходит по сторонам спрайт гели меняются, при запуске в углу сейчас видно какие боты будут.
|
20.12.2011 / 11:29 | |
AlexTalker  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Alex Откуда: Нижний Тагил Регистрация: 22.10.2011
| А будет версия 128x160?  |
20.12.2011 / 12:44 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| У меня все spritegel в начале проги. А потом управляю только spritemove. Это позволило сократить код и увеличить скорость. Трава выводится одним спрайтом. Игра будет для всех экранов от 240х320 и ниже
|
20.12.2011 / 14:15 | |
DiAeR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Смоленск Регистрация: 11.02.2011
| Pesik1, И сделай что бы зона огорожена была,а то бегаешь как критин какойта
|
20.12.2011 / 14:51 | |
AlexTalker  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Alex Откуда: Нижний Тагил Регистрация: 22.10.2011
| DiAeR (20.12.2011/13:15) Pesik1, И сделай что бы зона огорожена была,а то бегаешь как критин какойтаТочно...я бежал,бежал...прям как в Зоне,новый вид аномалии  пространственный пузырь  п.с. Это 300 сообщение  Изменено AlexTalker (20.12 / 14:54) (всего 1 раз) |