28.12.2011 / 19:02 |  | 
Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | BPS (28.12.2011/17:02)Dimon638,  int key = getKeyStates();  if ((key & RIGHT_PRESSED) != 0) {  speed++; } else if ((key & LEFT_PRESSED) != 0) {  speed-=10; }  
 BPS, аа, ну в обычном тоже можно, правда несколько иначе вот пример: ...  
int key;  
   
public void paint(Graphics g)  
{  
...  
if(key==RIGHT){//нажаали джой вправо(или 6)}  
if(key==KEY_POUND){//нажали решётку}  
ну и т. д.  
...  
}  
   
...  
   
public void keyPressed(int k){key=getGameAction(k);}  
public void keyRepeated(int k){key=getGameAction(k);}  
public void keyReleased(int k){key=k=0;}  
   
...  
   | 
  28.12.2011 / 19:03 |  | 
BPS    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
   | Dimon638,  Спасибо, откатываю
   | 
  28.12.2011 / 19:32 |  | 
LPzhelud    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | Зверс написал хороший пост, только зачем-то его удалил. Он прав, если неправильно распланировать архитектуру, то при маленьком фпс в геймканвасе будет казаться, что ничего и не тормозит
  __________________
   Эль Презеденте  | 
  29.12.2011 / 14:16 |  | 
BPS    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
   | Dimon638,  Не реагирует на решётку
   | 
  29.12.2011 / 14:27 |  | 
ScRoLiS    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 28.06.2010
   | BPS,  int key;  
   
public void paint(Graphics g) {  
  if(key==KEY_POUND){//нажали решётку}  
}  
   
public void keyPressed(int keyCode) {  
  key=keyCode;  
}  
   
public void keyRepeated(int keyCode) {  
  key=keyCode;  
}  
   
public void keyReleased(int keyCode) {  
  key=0;  
}  
  __________________
   Чпок... Добрый вечер!  | 
  29.12.2011 / 17:40 |  | 
treut    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
   | Скажите пожалуйста, можно ли в канвасе к команде "привязать" картинку, и если да,то как пожалуйста.
   | 
  29.12.2011 / 18:01 |  | 
Dimon638    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
   | BPS, короче придется две переменные юзать: одну для игровых клавиш, с помощью метода getGameAction(int KeyCode) (влево/вправо/вверх/вниз)(то что в моём коде), другую для остальных клавиш(KEY_POUND, KEY_STAR, а так же от "KEY_NUM0" до "KEY_NUM9" и ещё некоторых)(то что в коде ScRoLiS'а ). Короче, вот     ...  
int key,key2;  
   
public void paint(Graphics g)  
{  
...  
if(key==RIGHT){//нажаали джой вправо(или 6)}  
if(key2==KEY_POUND){//нажали решётку}  
ну и т. д.  
...  
}  
   
...  
   
public void keyPressed(int Code){key=getGameAction(Code); key2=Code;}  
public void keyRepeated(int Code){key=getGameAction(Code); key2=Code;}  
public void keyReleased(int Code){key=key2=0;}  
   
...  
  Изменено Dimon638 (29.12 / 18:02) (всего 1 раз) | 
  29.12.2011 / 18:38 |  | 
BPS    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
   | Dimon638,  ScRoLiS, спасибо, теперь всё ок
   | 
  30.12.2011 / 04:05 |  | 
Dmitriy    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Дмитрий Откуда: В тайге живу Регистрация: 07.03.2010
   | Несколько вопросов: Random.nextInt(int n) генерирует числа включая n? И ноль? Доступ к локальной быстрее чем к элементу массива объектов? И есть ли приоритет у слоёв LayerManager?
   | 
  30.12.2011 / 11:18 |  | 
LPzhelud    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | Dmitriy,  1. Исключая. Читай документацию 2. Быстрее 3. Есть. Читай документацию
  __________________
   Эль Презеденте  |