31.12.2011 / 22:14 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Andrey, Кстати,и я не могу с ними разобраться,в учебнике одно,а компилятор ругаеться  |
31.12.2011 / 22:31 | |
Andrey  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| У меня тоже матерится!мол процедура хз где,и иди нах
|
1.01.2012 / 11:27 | |
vast  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: vas Регистрация: 02.06.2011
| 1. Не нашол символь "=" в редакторе  2. Открывает, но не компилит файлы созданные в сторонних текст едиторах. |
1.01.2012 / 11:42 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| vast, Удерживай клавишу "*",появиться дополнительные символы  В смысле не компилит,ты ошибку до словно опиши,что говорит компилятор? Изменено Magatino (1.01 / 11:45) (всего 1 раз) |
1.01.2012 / 11:54 | |
vast  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: vas Регистрация: 02.06.2011
| Magatino, Нашол  нечего не говорил, просто тишина. Вот тепер скомпилил: как я догодался надо было делать перенос и один пробел после var program name;
var
imgID: integer;
begin ShowForm;
imgID := FormAddImage(LoadImage('/flag.png'));
delay(5000);
end.
а в ютф8 можно писат код?(в миникомандере.) |
1.01.2012 / 11:56 | |
vast  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: vas Регистрация: 02.06.2011
| Респект паблойда за прогу  |
1.01.2012 / 12:02 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| vast, Можно  |
1.01.2012 / 12:10 | |
Andrey  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Я разобрался с процедурами.Понял где их нужно обьявлять и использовать!
|
1.01.2012 / 13:58 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Andrey, Ну ка,ну ка покажи  |
1.01.2012 / 15:39 | |
Andrey  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Например: program procedure-game procedure game; begin .... end; begin //меню repeat ... If (курсор на кнопке) and (нажать ок или 5) then begin repeat game; until getkeyclicked=ke_key0; end else; until cikl=1; end.
|