Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 7.01.2012 / 19:09
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Drawimage(imagename,x,y,"что означает четвертый показатель?")
- 7.01.2012 / 19:13
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Andrey (07.01.2012/18:09)Drawimage(imagename,x,y,"что означает четвертый показатель?")Во-первых у метода первая буква меленькая, а большая только I, (Graphics.drawImage(image,x,y,anchor);)
А во-вторых четвёртый параметр означает точку привязки картинки, подробнее про этот параментр читай в Буткевиче, а вообще ставь всегда число 20 - точка привязки будет в левом верхнем углу картинки :)
- 7.01.2012 / 19:14
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Andrey (07.01.2012/18:09)
Drawimage(imagename,x,y,"что означает четвертый показатель?")
Волшебное число Ктулху. Точка привязки объекта к координате. Допустим если 20,то по заданым координатам изображение будет привязано по левому верхнему углу. Ну и так далее,смотри список полей класса Графикс
- 7.01.2012 / 19:15
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Спасибо а то перевожу переводчиком слово anchor,а оно переводится якорь
- 7.01.2012 / 19:16
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Ну если разобраться,то правильно всё)
- 7.01.2012 / 19:16
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Andrey, в Graphics есть константы: Graphics.TOP, Graphics.BOTTOM, Graphics.LEFT, Graphics.RIGHT, Graphics.HCENTER (центр по горизонтали), Graphics.VCENTER (центр по вертикали). Четвертый "показатель" - точка привязки (для которой и указаны X и Y), т.е. если указать Graphics.TOP | Graphics.LEFT - привязывает за верхний левый угол, как в MBasic'е, Graphics.HCENTER | Graphics.VCENTER за центр картинки и т.д.
----
Не успел :gy:

Изменено mrEDitor (7.01 / 19:17) (всего 1 раз)
- 7.01.2012 / 19:17
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Я видел там что то типо Graphics.Top|бла бла бла
- 7.01.2012 / 19:22
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Кстати,покапитаню немного:
Graphics.TOP=4;

Graphics.LEFT=16;
(Graphics.TOP|
Graphics.LEFT) == (16+4=20)
- 7.01.2012 / 19:23
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Спасибо все понял.
Со скобками { и } тоже разобрался это похоже на паскалевские:
{-begin
}-end;
- 7.01.2012 / 21:56
AlexeyW
  Пользователь

AlexeyW 
Сейчас: Offline
mrEDitor, а как же Graphics.BASELINE? :-D
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)