Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 8.01.2012 / 01:42
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Впервый раз ругался
на "public" in primary или что то вроде того
а в последний что то с
try {
} catch (....) {
}
нахимичил,я новичок и пока только учусь
- 8.01.2012 / 01:44
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Я походу или не доставил или переставил скобки
- 8.01.2012 / 01:44
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Andrey, видишь ли, от того, насколько точно ты передашь ошибку компилятора, зависит быстрота и точность решения проблемы.
Перед public void keyPressed скобку } поставь.
Если работать не будет, тогда попробуй во втором и третьем try/catch сменить catch (IOException ioe) на catch (Exception ioe), то есть IO убрать.

И еще, repaint'ов в программе должно быть как можно меньше. В идеале один repaint.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (8.01 / 01:47) (всего 2 раза)
- 8.01.2012 / 01:53
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Просто мне нужна чтобы секунду была одна картинка потом вторая три секунду общим repaint не буду делать так как картинки друг на друга наложатся
- 8.01.2012 / 01:58
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Andrey, тут не такой принцип вывода. Здесь всё не так последовательно как в MB. Объяснять не буду, на практике потом поймешь :)
__________________
 let live
- 8.01.2012 / 02:03
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Я делаю не как в мб а как в паскале.
Вывод Картинка1
прорисовка
сон 1 сек
вывод картинка2
прорисовка
сон 1 сек
вызов меню
- 8.01.2012 / 02:39
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Andrey (08.01.2012/01:03)
Я делаю не как в мб а как в паскале.Вывод Картинка1прорисовкасон 1 секвывод картинка2прорисовкасон 1 секвызов меню
Но это ява, а не паскаль или бейсик и здесь надо делать так, как принято это в ООП. Репаинт должен быть один(!) на один игровой цикл, и слип, кстати, тоже должен быть один на один игровой цикл, а последовательность картинок должна быть реализована другими способами, в итоге твой код должен иметь приблизительно такой вид:
  1. public void Paint(Graphics g)
  2. {
  3. //Тут код отображения картинок
  4. repaint();
  5. //Тут короче слип(лень писать трай и пр. :хацк: )
  6. }
 
Причем реализация смены картинок должна быть хотя бы такая:
 
Заводим переменную int p=0; которая через каждую секунду увеличивается на 1. И пишем ряд условий на проверку её значений, в зависимости чему они равны рисуем разные картинки.
Вообщем вот код, хотя и он тоже является быдлокодом :hack:
 
  1. int p=0;
  2. public void paint(Graphics g)
  3. {
  4. p++;
  5. if(p==1){
  6. //Рисуем картинку 1}
  7. if(p==2){
  8. //Рисуем картинку 2}
  9. if(p==2){
  10. //Переходим в меню}
  11. repaint();
  12. try{Thread.sleep(1000L);}catch(Exception e){}
  13. }
 
Только в данном случае меню должно быть уже в другом классе, иначе придется всё очень сильно изменять. :hack:
- 8.01.2012 / 09:10
vast
  Пользователь

vast 
Сейчас: Offline
mrEDitor (07.01.2012/18:16)
Andrey, в Graphics есть константы: Graphics.TOP, Graphics.BOTTOM, Graphics.LEFT, Graphics.RIGHT, Graphics.HCENTER (центр по горизонтали), Graphics.VCENTER (центр по вертикали). Четвертый "показатель"
a етот четвертый параметр обьязателен? Если писать только коры х,у?
- 8.01.2012 / 09:12
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Обязателен
- 8.01.2012 / 11:30
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Ты меня не понял это не игровой цикл.
Это просто когда в игру заходишь показывает кто написал потом лого игры.одним repaint не реализовать так как он выведет картинку на картинку.а потом будет цикл в меню и цикл в игре
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)