9.01.2012 / 00:40 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Andrey, "Image[] tanks=new Image[4];" в конструкторе смени на "tanks=new Image[4];" Так ты просто создал локальную переменную, действующую только в конструкторе класса, а глобальная осталась пустой. А во втором случае ты проинициализировал глобальную переменную, всё как полагается.
__________________
let live |
9.01.2012 / 00:42 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Тю понял
|
9.01.2012 / 17:45 | |
Andrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 24.10.2011
| Есть программа MapCreator,она замечательная даже либа есть.Нужно подправить этот исходник.Переменные не трогайте просто,на нокии сохранение в фс не делает.Нужно подправить.
Прикрепленные файлы: Saver.java (0.77 кб.) Скачано 583 раза |
9.01.2012 / 18:46 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Andrey, перед out.close(); напиши out.flush();
__________________
let live |
10.01.2012 / 18:57 | |
maksnogin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Максим Откуда: Курган Регистрация: 28.08.2011
| aNNiMON, помоги посмотри эту прогу,как ее переделать на MIDP 2.0 если это возможно
Прикрепленные файлы: 9000.jar (34.88 кб.) Скачано 77 раз |
12.01.2012 / 13:35 | |
4Ris Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Регистрация: 18.08.2010
| Пост #126157 исправте пожалуйста ошибку Изменено 4Ris (12.01 / 13:36) (всего 1 раз) |
12.01.2012 / 20:16 | |
treut Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| здравствуйте! в исходнике наход. ниже хотел использовать класс Fоnt, но при компиляции постоянно какие то ошибки выдает, помогите пожалуйста.. import javax.microedition.lcdui.*;
public class canvas extends Canvas {
private String str;
/**
* constructor
*/
public canvas() {
setFullScreenMode(true);
}
private int width = getWidth();
private int height = getHeight();
/**
* paint
*/
Graphics.setFont(font);
Font font = Font.getFont(Font.FACE_SYSTEM, Font.STYLE_BOLD, Font.SIZE_LARGE);
public void paint(Graphics g) {
g.drawString(str, width/3, height/2, 0);
}
/**
* Called when a key is pressed.
*/
protected void keyPressed(int keyCode) {
}
}
|
12.01.2012 / 20:18 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| treut, Graphics.setFont(font); Font font = Font.getFont(Font.FACE_SYSTEM, Font.STYLE_BOLD, Font.SIZE_LARGE);Подумай над этими двумя сточками __________________
Чпок... Добрый вечер! |
12.01.2012 / 20:21 | |
treut Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| ScRoLiS, Да это я понял, над ними и и**сь в разные места уже ставил. Да и тут у меня чуть опечатка где г.дравстринг там слова не написал, но было. А что с этими строчками сделать
|
12.01.2012 / 20:30 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| treut, Я пытаюсь сделать так чтоб ты сам догадался. Graphics.setFont(font); Font font = Font.getFont(Font.FACE_SYSTEM, Font.STYLE_BOLD, Font.SIZE_LARGE);Ну вот смотри, откуда ты взял этот Graphics и font? Я даже не представляю как можно в Graphics запихать еще несуществующий шрифт! Graphics.setFont(font)setFont не статический метод, и пашет он только в созданном экземпляре класса. (Надеюсь правильно обьяснил ) Короче, что я тебе мозг парю. Пиши import javax.microedition.lcdui.*;
public class canvas extends Canvas {
private String str;
/**
* constructor
*/
public canvas() {
setFullScreenMode(true);
}
private int width = getWidth();
private int height = getHeight();
/**
* paint
*/
public void paint(Graphics g) {
Font font = Font.getFont(Font.FACE_SYSTEM, Font.STYLE_BOLD, Font.SIZE_LARGE);
g.setFont(font);
g.drawString(str, width/3, height/2, 0);
}
/**
* Called when a key is pressed.
*/
protected void keyPressed(int keyCode) {
}
}
__________________
Чпок... Добрый вечер! Изменено ScRoLiS (12.01 / 20:31) (всего 1 раз) |