Сейчас потрясающие времена для преданных металлу людей. Оглушительный зверь темных глубин ожил, чтобы реветь и неистовать снова, и сцена никогда не была в таком прекрасном состоянии, как сейчас. Но не обманывайтесь. Металл никогда и не уходил. Фактически, его сила духа идет от команд, которые никогда не сдавались. Эти храбрые, пропитанные ликером мужчины, полностью игнорирующие капризы моды и финансов, держались вместе в течение застойных лет металла. Теперь, кажется настал момент, когда они, наконец, пожинают плоды своего труда и покоряют новые вершины творчества и двигаются безостановочно вперед и вверх. Так это было, так и будет в 2006.
Улицы городской Англии, выложенные булыжником и запятнанные деорьмом, дали хэви-металл миру в конце 60-ых, и маленькая страна стала местом, где лучшие в мире металл-группы отдыхают от усталости и похмелья после очередного концертного угара. Любите их, ненавидьте их, или все сразу, Cradle Of Filth вернулись снова, чтобы ласкать Вас, перерезая глотку. Thornography вышел в свет.
Записанный в Chapel Studios, Линкольншире, Англия, с известным металлическим гением - продюсером Робом Каджиано (Anthrax, Bleeding Through) и сведенный Энди Снипом (Killswitch Engage, Arch Enemy,Trivium) в Backstage Studios, Дербишир, Thornography стал седьмым полноформатным альбомом для группы и вторым, изданным лейблом Roadrunner. Продолжая оглушительный успех альбома 2004 года Nymphetamine, новый диск - это сверкающее и ужасающее столкновение между знакомым и неожиданным. Это - темный, разрушительный и тревожный звук всемирно-известной группы в разгаре их больного, извращенного могущества, и продолжения гордого, фаллического и сумасбродного наследства, которому уже почти 15 лет.
Когда Cradle Of Filth выпустили в 1994 году теперь уже легендарный дебютный альбом The Principle Of Evil Made Flesh, слава, окружающая Блэк Металлическую сцену - и ее духовный эпицентр в Осло, Норвегия, в особенности - достигла лихорадочного апогея повсюду в Европе. Эти проклятые, отвратительные легионы столкнули металл еще глубже в пропасть, чем когда бы то ни было, отрекаясь от мирских дел и представляя ядро черной угрозы. Cradle Of Filth была несомненно вдохновлена этими переменами в развитии металла, они имели собственные планы - распространять свою, отличную от других, готично-эротическую пропаганду и быстро определились каким путем идти к цели. Их яркое презрение играть по правилам было потрясающим с самого начала.
В 90-ых, Cradle of Filth во главе с вокалистом, лириком и мастером церемоний Дэни Филтом неустанно выдавали композиции несравненной чрезвычайной металлической классики, которая вызывала головокружение, подтверждая, что они - сердце порочной тьмы. Брутальный миниальбом VEmpire и блестящий, похотливый Dusk & Her Embrace (оба 1996 года) показали широкий спектр звучания команды. Позже - жестокий концептуальный Cruelty & The Beast (1998) и навеянный Клайвом Баркером Midian (2000), а также их эксперименты с клипами и фильмом, - здесь звучание Cradle Of Filth показал себя с разных сторон. И пуристы и критики, которые обычно нападали на группу, сошлись во мнении, что их творческий потенциал и статус усилился, вместе с расширением фэн-базы. С постоянно вращающимся меняющимся составом - наподобие покрытой паутиной вращающейся двери, которая, по слухам, прикрывает вход в студию - они никогда не позволяли музыке застаиваться; свежая кровь и ее живительный эффект были неизменным оружием в жутком арсенале парней.
С рассветом 21-го века, Cradle Of Filth выдали эпический, честолюбивый Damnation And A Day - пространный, театральный шедевр, признанный за семантическую глубину и захватывающий уровень исполнения. Тихо расторгнув отношения с предыдущим лейблом, группа нашла пристанище в Roadrunner Records. Затем было адское порождение, содержащее, наверно, самую мощную обойму песен последнего времени - могущественный Nymphetamine. Дико различный и столь же тяжелый как ни что другое, когда-либо записанное группой, альбом триумфально обошел весь мир, в особенности неистовые фан-клубы отдаленных районов, ждущие их последнего концерта.
Таким образом, к 2006 году Cradle Of Filth оказываются в очень завидном положении. Давно опередив достижения современников, группа твердо встала на свой путь. Текущий состав в лице Дани Филта, гитаристов Пола Аллендера и Чарльза Хеджера, басиста Дейва Пайбаса и барабанщика Адриана Эрландссона является самым сплоченным и мощным за всю историю группы, и Thornography - гулкое, неоспоримое доказательство этому. С такими жестокими, претенциозными и разнообразными песнями как “Libertina Grimm,” “Tonight In Flames,” “Cemetery & Sundown,” “I Am The Thorn,” “The Byronic Man” (с участием Ville Valo из HIM на бэк-вокале)и сумасбродной кавер-версией “Temptation” поп-бриллианта 80-х Heaven 17, всемирно признанные экстремалы Cradle of Filth никогда не казались настолько волнующими, настолько жизненными, настолько ядовитыми …
“На этом альбоме несколько сюжетных линий” - говорит Дани Филт про новый опус. “ Нет никакой общей концепции. Это продолжение Nymphetamine в плане разнообразия содержания, и лирически и музыкально. Мы провели все лето 2005 года, усиленно работая над написанием материала и, будьте уверены, это лучшие из песен, которые мы когда-либо писали. Это - очевидно наш лучший материал к настоящему времени. Это гораздо более ритмичная, броская и самая тяжелая вещь из тех, что мы создали (в 21 веке), особенно в плане эффективности работы. Это немного экспериментально для нас, и многие будут удивлены разнообразием, которого мы сумели достигнуть, особенно работая с другими музыкантами и наличием нашей первой полноформатной инструментальной композиции "Rise Of The Pentagram". Когда мы начали писать, у нас вошло в привычку придумывать тонны материала. Каждый мог вносить идеи, и мы совмещали их в темных пределах нашей репетиционной базы. Мы продолжали мешать все в общем котле и добавлять или убирать ингредиенты. Таким образом, каждая песня имеет свой собственный звук и восприятие. Получилось прекрасно! Например, Libertina Grimm, (с отсылкой к надменной vivisectrix и ее противоречащей преступной жизни), проходит через последовательность завихрений и поворотов, как будто подражая ее темным, лабиринтообразным навязчивым идеям смерти, прежде чем попадает в западню сексуальной страсти. Она могла бы быть безумна, но прежде всего она потрясающа! "
Громче, тяжелее, быстрее, мрачнее, порывистее - неостанавливаемая сила, которой Cradle Of Filth сокрушает все возражения и исковерканное, почерневшее ликование в сердцах мизантропов и недоброжелателей во всем мире. Кошмар продолжается, … возможно, мы никогда не проснемся!
состав группы
Dani Filth - вокал
Paul Allender - гитара
Dave Pybus - басс гитара
Martin Skaroupka - ударные
Ashley Ellyllon - клавишные
James McIlroy - гитара
неоффициальный сайт : http://www.thevempire.com
Скачать песни : http://www.mp3real.ru/mp3/cradle_of_filth/