29.01.2012 / 12:51 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| BPS, андрей сделал редактор карт (Вроде ), в котором просто раставляешь врагов и кирпичи и их координаты просто тупо записываются в файл один за другим методом writeInt(); , и потом в игре считываются один за другим методом readInt(); и всё записывается в массив интов(Правда в его случае этот массив двухмерный, то есть int[][]) (И всё циклом) вот и всё, никакой кодировки нет, то есть метод writeInt(); просто пишет в файл четыре байта, которые содержат в себе число типа int И такой файл в текстовых просмотрщиках выглядит в виде непонятных кракозябр, которые в себе содержат int'овые переменные. Как то так PS методы "readInt()" "writeInt()" из классов "DataInputStream" и "DataOutputStream" соответственно. Изменено Dimon638 (29.01 / 12:51) (всего 1 раз) |
29.01.2012 / 14:00 | |
BPS Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| Dimon638, Спасибо за разъяснение
|
29.01.2012 / 14:43 | |
ROM Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| Пишу сохранения для игры. Есть метод считывания данных. В нем так надо писать? magazin.money = 0; magazin.money = dis.readInt(); или достаточно просто так? magazin.money = dis.readInt();
|
29.01.2012 / 15:04 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| ROM, достаточно и просто так)
__________________
Эль Презеденте |
29.01.2012 / 22:25 | |
Kalyanchik6 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Николай Откуда: Кострома Регистрация: 28.01.2012
| Помогите пожалуйста...я совсем запутался с этим классом...никак не могу изменить его так, чтобы программа не отправляла смс, но думала иначе |
29.01.2012 / 23:38 | |
Night_Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Гомель Регистрация: 19.12.2010
| Kalyanchik6, пробуй так
Прикрепленные файлы: j.class (2.31 кб.) Скачано 294 раза |
30.01.2012 / 06:48 | |
Kalyanchik6 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Николай Откуда: Кострома Регистрация: 28.01.2012
| Блин...это я так ступил до меня еще только дошло что в онлайн играх(а это онлайн игра)совсем по другому, чем в обычных...там же сервер отвечает за все операции...спасибо, конечно, большое за этот класс...все действительно получилось как я хотел,...но не сработало |
30.01.2012 / 14:45 | |
4Ris Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Регистрация: 18.08.2010
| Night_Death, какими прогами изменил?
|
30.01.2012 / 14:56 | |
Night_Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Гомель Регистрация: 19.12.2010
| 4Ris, CCK(Class Construction Kit) - самый удобный редактор байткода по-моему
|
30.01.2012 / 19:45 | |
4Ris Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Регистрация: 18.08.2010
| как здесь сделано чтоб строчки появлялись(справа в верхнем) углу и с истечение 3секунды исчезала последняя строчка? т.е в зависимости от события добавляется 1строчка и ждет 3сек, потом если еще событие произошло, то добавляется еще 2ая строчка ниже первой и если 1ая строчка дождалась 3сек, то исчезает, а 2ая становится на место первой и так циклом
Прикрепленные файлы: Scr000002.jpg (34.01 кб.) Скачано 228 раз |