5.02.2012 / 14:19 | |
nitsu Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виктор Откуда: Севастополь Регистрация: 03.05.2011
| TAPAHbl4, ааа, блин, не подумал, а как тогда сделать чтобы было в 1 переменной типа char 2 символа? (блин путаница какаето) |
5.02.2012 / 14:43 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| nitsu, если символы однобайтные (например, ANSI или CP1251), можно в один двухбайтный char для UTF-8 запихнуть два символа: byte a = 0x23; // #
byte b = 0x21; // !
char c = a * 0x100 + b;
#! => ⌡ изващение какое-то Изменено mrEDitor (5.02 / 14:45) (всего 2 раза) |
5.02.2012 / 14:59 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| как сделать выстрелы из пистолета в игре? (одно нажатие - один выстрел) у меня есть отдельно текстуры игрока , частей тела , оружия. Как мне соединить их в игре?
|
5.02.2012 / 16:01 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| А что предпочтительнее с точки зрения оптимизации - отрисовывать Image через drawRegion или её при первом запросе забекапить в переменную, а потом через drawImage?
|
5.02.2012 / 16:02 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| mrEDitor, смотря, что Вы понимаете под оптимизацией)
__________________
Эль Презеденте |
5.02.2012 / 16:33 | |
nitsu Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виктор Откуда: Севастополь Регистрация: 03.05.2011
| Error preverifying class ReaderMIDLet Class loading error: Wrong name
я его переименовал из ReaderMIDLet в ReaderMIDlet и внутри названия поменял и в других классах которые к нему обращаются, а оно ругается
|
5.02.2012 / 16:42 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| nitsu, видать что-то недопоменял. Перепроверь.
__________________
let live |
5.02.2012 / 17:22 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| LPzhelud, уменьшение потребления оперативной памяти и/или ускорение работы)или её при первом запросе забекапить в переменную через Image.createImage(src, x, y, w, h, transform), а потом через drawImage?так понятнее. Картинки не больше 60*60
Изменено mrEDitor (5.02 / 17:23) (всего 1 раз) |
5.02.2012 / 17:33 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| mrEDitor, в том-то и дело, что в первом случае уменьшится потребление оперативной памяти, а во втором - уменьшится время выполнения. Однако не на очень большую величину
__________________
Эль Презеденте |
5.02.2012 / 17:48 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| LPzhelud, спасибо, учту)
|