Недавно у меня закончилась практика и начались долгие скучные пары . И по этому я решил дописать свою игру . В игре будет всего 3 уровня (2 уже готовы 3 уровень готов на 85 %) , но не думайте что всю игру можно будет пройти за 5 мин . Это самая хардкорная игра из всех хардкорных игр написанных на бэйсе .Что касается 3 уровня : он самый динамичный из всех , присутствует притяжение землии , скелеты нападают теперь и с переди и с зади , 1 новый вид врагов , калючки (которые можно только перепрыгнть ), более менее корректные прыжки по балкам ( такого я не видел не в одной игре написанной на бэйсе ). Все это уже готово осталось замутить главаря (напомню он есть в каждом уровне ). В роли босса будет выступать огнедышащий дракон.А вот в самом бейсеке я разочаровался ни нормального приоритета спрайтов ни нормальной производительности (хотя первое меня больше расстраивает).В главном цикле 3 уровня оператор sleep имеет значение 5 .(это условности можно было обойтись и без него).Поэтому я начал учить джаву , это полледняя моя игра написанная на бейсе. Последнюю версию игры выложу денька через 2-3.Ах да чуть не забыл , так уж и быть опущу костер пикселей на 5 пониже а то тут никто его не мог перепрыгнуть.
