Коммент разрабов
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
Элементов в игре будет слишком много, чтобы все сосчитать, у нас есть процедурные системы вычислений, которые производят новые элементы на лету. К примеру, могут быть миллионы комбинаций ракетницы. Игра процедурно генерирует даже графику оружий, сейчас есть около 21000 различных визуальных стилей и это только для ракетницы, причем каждый из этих стилей выглядит по-разному. В игре смогут попадаться различные стили брони, например вы сможете найти что-то вроде рыцарского доспеха. Есть очень много различных визуальных стилей для брони (мы используем ту же систему вычислений, что и для всего оружия в игре), вам не нужны будут костюмы как таковые, потому что броня будет покрывать тело главного персонажа целиком. Но вы сможете оснастить своего героя какой-нибудь одеждой чисто для внешнего вида. Местность планет полностью деформируема, так что вы за просто сможете раскопать себе пещеру вниз. (УРА!) Будет управление городом, и оно будет действительно интересным.Вы будете иметь контроль почти над всем в игре. Я не могу сейчас говорить об этом много, потому что мы по-прежнему смотрим, что из задумок можно реализовать. Мы надеемся дать игроку космический корабль, которым он сможет тераформировать поверхность планет, красть существ, чтобы провести над ними какие-нибудь изменения. Также он позволит производить терраформирование в больших масштабах. (Да здравствуют генные мутации!) ы собираемся сделать объекты которые можно будет размещать непосредственно на самих планетах, например, станции управления погодой. Можно будет размещать блоки.
У нас есть два прекрасных музыканта, работающих с нами над игрой. Мы хотим, чтобы музыка была в ретро-стиле с использованием современных синтезаторов. (Любопытненько!) Есть много стилей игры, можно проходить игру быстро сломя голову, а можно все тщательно исследовать. Мы стараемся сделать нашу игру безграничной и бесконечно интересной для исследований.
Каждая планета в игре имеет свой уровень угрозы, от 1 до 100. На планетах с уровнем угрозы 100 будет всегда трудно выжить, независимо от того, какое оборудование у вас есть. И когда вы будете находиться ближе к концу игры, NPC будут отправлять вас на такие опасные планеты.
Крафт значительно отличается от того что вы видели в других играх. Когда вы будете спасать NPC, вы будете получать за это награду в виде новых чертежей или планов. Вы также сможете открыть исследование древа технологий на своей космической станции.
Скорее всего мы добавим в игру ховербайки и другие средства передвижения.
Мы ищем способ дать игрокам простой редактор миссий, чтобы потом делиться ими с друзьями.
В игре будут просто тонны разнообразных врагов. Мы смотрим на то, как эти существа в дальнейшем смогут объединяться в фракции. Вы обязательно увидите группы гуманоидов-врагов, которые ведут совместную деятельность на планетах.
Навигация в космосе будет осуществлятся с помощью карты.
Если вы еще не исследовали какое-то оружие, вы сможете пользоваться тем что уже нашли во время своих путешествий, но не сможете создавать боеприпасы к этому оружию
Мы планируем ввести в игру возможность моддинга.
В игре будут боссы!
Особых различий в сложности игры между мультиплеером и синглплеером не будет. Полная история, квесты, вселенная, все это будет доступно для мультиплеера.
Существует максимально доступное количество мест для всех NPC на станции, но если космическая станция окажется забитой, вы сможете высадить оставшуюся часть экипажа на своей родной планете. Там где вы оставите свой экипаж, будет создана база со своими потребностями, в дальнейшем вы сможете получать там новые квесты. Есть куча разных задач, которые будут возникать перед игроком на его станциях.
В конце игры случайные квесты будут всегда сложными. Мы не хотим, чтобы игра получилась очень простой, ведь это скучно. Вы сможете запросто завершить историю игры вместе со своим другом.
На планетах можно будет организовывать горнодобывающую промышленность в больших масштабах.
Все оружие, выпадающее с врагов можно будет подбирать и вы сможете убедиться, что вы получили именно то оружие, которое хотели. Затем мы планируем добавить возможность изменять внешний вид найденных оружий.
Мы хотим сделать так, чтобы каждый мир всегда выглядел уникальным и не похожим на остальные. Начиная играть снова и снова, вы можете затеряться в этой огромной вселенной, где каждый раз вы испытаете что-то новое со своими друзьями. Но в итоге мы хотим дать игрокам цель в игре, которой нужно добиваться, а не простую песочницу без конца и края. Мы надеемся, что игра сможет затянуть игрока на достаточно длительное время. Я имею ввиду, что все в этой игре будет зависить только от действий игрока !
Настройка космического корабля скорее всего будет, но со своими ограничениями. Вы сможете разукрашивать его в разные цвета, прикреплять наклейки и тд.
Система крафта в игре очень глубокая.
Мы проделали большую работу над тем, как транспортные средства будут вести себя на различных ландшафтах планет и мы очень гордимся полученым результатом.
Мы собираемся добавить в игру различные уровни крафта и большинство из них будет осуществляться через производственную мощность станции, которая будет отображать различные уровни крафта.
Наш редактор миссий будет вроде того, что вы могли видеть в игре Little Big Planet, то есть он будет достаточно простым в освоении для всех игроков.
В нашей игре будет что-то вроде энциклопедии всего найденного игроком по ходу игры. Мы хотим сделать так, чтобы в дальнейшем вы могли показывать своим друзьям чего вы сумели достичь в игре.
Вы даже сможете захватывать своих врагов в плен и потом обучать их сражаться на вашей стороне.
В игре не будет никаких навыков у персонажей, ваш герой будет становиться сильнее с помощью найденных предметов по ходу игры.
Наш движок поддерживает планеты любых размеров, они могут быть даже бесконечными...
Деньги играют огромную роль в игре. Поэтому у вас будут большие неприятности в случае смерти.
Мы не планируем добавлять в игру элементы физического движка, но наша игра и без того будет достаточно интерактивной. Монстры могут копать грязь и кидаться ею в вас. Взрывы будут образовывать воронки на земле, а отлетающие куски грязи будут падать в других местах. Почва в игре получается довольно живой. Также в почве вы сможете находить различные материалы, которые потом сможете использовать на своей фабрике.
Идея со взрывом планет нам кажется достаточно интересной, мы подумаем над этим. Орбитальные удары, которые будут разрушать поверхность планет точно планируются.
Есть тонны взаимодействий с NPC, сохранение NPC является важной частью по расширению вашей космической станции. Есть моменты, когда вам придется активно сопровождать NPC в безопасное место, и с полными руками вы не сможете использовать свое оружие. Так что вам понадобится помощь ваших друзей. NPC даст вам квесты, награды, расскажет о своих желаниях, они могут отправить вас через всю галактику, чтобы найти особое растение в горшке для украшения своего дома.
У вас будет возможность переименовывать целые планеты.
Квесты будут происходить на случайных планетах.
В игре будут оружия, как ближнего боя, так и дальнего, также вы сможете включать щит для блокировки атак противника. Оружие будет одноручное и двуручное. И когда вы возьмете оружия в обе руки, левая кнопка мыши будет отвечать за оружие в левой руке, а правая кнопка за оружие в правой руке, чтобы вам было удобнее пользоваться например сразу мечом и пистолетом.
Большинство монстров можно будет обучать своим тактикам передвижения, например одного научить плавать, а второго летать. Также они имеют свою статистику, как защита, урон, скорость и т.д.
У нас будут случайные события, но чаще они будут сосредоточены на планетах. После того как игра выйдет, мы будем думать над тем, что можно добавить непосредственно в саму вселенную