24.02.2012 / 20:07 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| treut, Столкнлвение тебе нужно? Мяч отскакивает «зеркально», алгоритм есть в FAQ по мобильному бейсику тут в загрузках.
|
24.02.2012 / 21:13 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Объясните,а для чего собственно этот оператор "!="
Изменено Magatino (24.02 / 21:14) (всего 1 раз) |
24.02.2012 / 21:14 | |
Screamer Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 17.05.2011
| Magatino, ! - отрицание тоесть != это значит не равно
__________________
საქარტველოს გაუმარჯოს |
24.02.2012 / 21:16 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Screamer, А вот эти /= \= |=
|
24.02.2012 / 21:21 | |
Screamer Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 17.05.2011
| __________________
საქარტველოს გაუმარჯოს |
24.02.2012 / 22:19 | |
treut Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| Naik, Мне бы для j2ме
|
24.02.2012 / 22:25 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| treut, Тебе для какой игры нужно,опиши суть своей проги.
|
24.02.2012 / 23:26 | |
treut Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| Magatino, Мячик летит к картинке квадратной, когда достигает ее то летит в обратном направлении и так циклично повторяет, а вообще я хочу сделать что бы мячик можно было отбивать тем квадратом понимаеш
|
24.02.2012 / 23:38 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| treut, при столкновении мяча с квадратиком инвертировать направление мяча, по сути)
|
24.02.2012 / 23:40 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| treut, Ясно,переменная скорости мяча speedBallY имеет начальное значение 2,при столкновений мяч поменяет значение на противоположное,короче вот: ballY=ballY+speedBallY;
if (ballX>=platformX-widthBall
&
ballX<=platformX+widthPlatform
&
ballY>=platformY-hightBall
&
ballY<=platformY+hightPlatfofm)
{
speedBallY=-2;
}
|