Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 10.03.2012 / 13:55
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Dmitriy, если бы это был класс для работы с текстами, то он назывался бы как-то так: TextOutputStream / TextWriterStream. А это класс для работы с данными.
Можно. os.write(int);
__________________
 let live
- 10.03.2012 / 14:10
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
да точно

точно-точно

Изменено LPzhelud (10.03 / 14:13) (всего 1 раз)
- 10.03.2012 / 14:25
Guim
  Пользователь

Guim 
Сейчас: Offline
Salat, спасибо

Мясо, пожалуйста

Изменено LPzhelud (10.03 / 14:43) (всего 1 раз)
- 10.03.2012 / 15:50
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
через write чертофски медленно записывает, быстрее тока из потока в поток? Или юзать буфер при записи?

Изменено Dmitriy (10.03 / 15:52) (всего 1 раз)
- 10.03.2012 / 17:26
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Dmitriy (10.03.2012/14:50)
через write чертофски медленно записывает, быстрее тока из потока в поток? Или юзать буфер при записи?
Побайтово всегда будет медленно. Юзай массив
- 10.03.2012 / 18:06
AlexeyW
  Пользователь

AlexeyW 
Сейчас: Offline
Все записи и чтения в потоках сводятся к функциям int read() и void write(int i).
  1. public void write(byte b[], int off, int len) throws IOException {
  2.         if(b == null) {
  3.             throw new NullPointerException();
  4.         }
  5.         if(off < 0 || off > b.length || len < 0 || off + len > b.length || off + len < 0) {
  6.             throw new IndexOutOfBoundsException();
  7.         }
  8.         if(len == 0) {
  9.             return;
  10.         }
  11.         for(int i = 0; i < len; i++)
  12.         {
  13.             write(b[off + i]);
  14.         }
  15. }
  1. public int read(byte b[], int off, int len) throws IOException {
  2.         if(b == null) {
  3.             throw new NullPointerException();
  4.         }
  5.         if(off < 0 || off > b.length || len < 0 || off + len > b.length || off + len < 0) {
  6.             throw new IndexOutOfBoundsException();
  7.         }
  8.         if(len == 0) {
  9.             return 0;
  10.         }
  11.         int c = read();
  12.         if(c == -1) {
  13.             return -1;
  14.         }
  15.         b[off] = (byte)c;
  16.         int i = 1;
  17.         do {
  18.             try {
  19.                 if(i >= len) {
  20.                     break;
  21.                 }
  22.                 c = read();
  23.                 if(c == -1) {
  24.                     break;
  25.                 }
  26.                 if(b != null) {
  27.                     b[off + i] = (byte)c;
  28.                 }
  29.                 i++;
  30.                 continue;
  31.             } catch(IOException ee) { }
  32.             break;
  33.         } while(true);
  34.         return i;
  35. }


Изменено AlexeyW (10.03 / 18:07) (всего 1 раз)
- 10.03.2012 / 18:38
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Как в 3D отобразить игрока и мир и сделать камеру в игре от первого лицца?
- 10.03.2012 / 19:02
denigons
  Пользователь

denigons 
Сейчас: Offline
BorderFol, аха все будешь теперь в 3д контр страйк делать :lol: :lol: :lol:
- 10.03.2012 / 19:10
AlexeyW
  Пользователь

AlexeyW 
Сейчас: Offline
denigons, телефон не выдержит. :-D Уже проверено. Хотя на капсуле еще можно что-то норм сделать.
- 10.03.2012 / 19:24
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
denigons, не угадал
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)