Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 16.03.2012 / 07:12
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
С Лицензиеей не согласился. Мы то при чем
- 16.03.2012 / 07:21
fanat-annimon
  Пользователь

fanat-annimon 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65, Я Енглиш не знаю)
- 16.03.2012 / 07:53
fanat-annimon
  Пользователь

fanat-annimon 
Сейчас: Offline
А всё разобрался :)
- 16.03.2012 / 08:12
NaruTREY
  Пользователь

NaruTREY 
Сейчас: Offline
Привет всем! Я вот застопорился на простом: как сделать хороший код пропуска кадров, если нехватает fps? А то у меня постоянно быдлокод получается.
P.S.: На GameCanvas.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть

Изменено NaruTREY (16.03 / 08:13) (всего 1 раз)
- 16.03.2012 / 13:15
denigons
  Пользователь

denigons 
Сейчас: Offline
задержку меньше делай
- 16.03.2012 / 17:56
denigons
  Пользователь

denigons 
Сейчас: Offline
кстати тоже такая проблема очень мало фпс всего 28 на игру(cubewars) доступно и при нажатии 2 клавишь одновременно очень сильно падает фпс как ускорить фпс?
- 16.03.2012 / 18:04
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
denigons,
1. У тебя там лагать нечему. У NaruTrey игры забиты графикой и эффектами, для него это существенная проблема.
2. Не в paint'e ли ты генерируешь массив для Motion-Blur'a?
__________________
 let live
- 16.03.2012 / 18:16
denigons
  Пользователь

denigons 
Сейчас: Offline
да я этим обновляю экран
- 16.03.2012 / 18:23
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
denigons, можно один раз при запуске сгенерировать массив и потом его постоянно использовать.
__________________
 let live
- 16.03.2012 / 21:20
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
NaruTREY, могу посоветовать вычислять за один игровой цикл примерное "окошко", которое требуется перерисовать и использовать метод flushGraphics(int x, int y, int width, int height), это побыстрее, чем перерисовка всего экрана.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)