Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 23.03.2012 / 07:34
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Doctor_Drive (22.03.2012/22:53)
Нужен исходник Unrar. UniFM не предлагать - там все слишком страшно.MobileRar декомпилить нормально не получаеться, кривые исходники.
я когда то выкладывал 5 метровый архив с исходниками для работы с архивами. Зип,рар,каб,сис,7з и так далее. На вапере в файлах. Если не найдеш, скажи,я перевыложу
- 23.03.2012 / 11:15
Doctor_Drive
  Пользователь

Doctor_Drive 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65 (23.03.2012/06:34)я когда то выкладывал 5 метровый архив с исходниками для работы с архивами. Зип,рар,каб,сис,7з и так далее. На вапере в файлах. Если не найдеш, скажи,я перевыложу
Нашел только это:

Альфа версия распаковщика архивов.
  Поддерживает ZIP (в том числе с русскими именами файлов в архивах),GZ,BZ2,LZMA,тестируется распаковка RАR.Автоопределение типа архивов.Планируется стабилизация распаковки рар и добавление 7зип-распаковшика.
  Попозже будут исходники

http://waper.ru/file/1297208/unpack.jar

  Java-Unrar (j2me) http://waper.ru/file/1297836/JUnRar.zip
  Сорцы:
  ревизия 0.0
http://waper.ru/file/1297244/unpack_src.zip
Но там 32 кб а не 5 метров. значит, вероятно, не то.

Изменено deamonsik (23.03 / 14:07) (всего 1 раз)
- 23.03.2012 / 15:12
Doctor_Drive
  Пользователь

Doctor_Drive 
Сейчас: Offline
Опять портанул, на этот раз junrar 0.3 - все равно получаю -1 при чтении с ReadOnlyAccessInputStream...
- 23.03.2012 / 15:39
amazon
  Пользователь

amazon 
Сейчас: Offline
Код стал большим,неудобно редактить.
Нужно создать отдельные классы.
- 23.03.2012 / 15:45
amazon
  Пользователь

amazon 
Сейчас: Offline
  1. import javax.microedition.midlet.*;
  2. import javax.microedition.lcdui.*;
  3. public class newclass extends MIDlet {
  4.  
  5.  int a=new b(2,2);
  6.  String st=" "+a;
  7.  
  8.  private Form myform = new Form("forma");
  9.  private Display mydisplay;
  10.  public newclass() {
  11.   mydisplay=Display.getDisplay(this);
  12.  }
  13.  public void startApp() {
  14.  
  15.   myform.append(st);
  16.  
  17.   mydisplay.setCurrent(myform);
  18.  }
  19.  public void pauseApp() {
  20.  }
  21.  public void destroyApp(boolean unconditional) {
  22.  }
  23. }
  24.  
  25. class a{
  26.  public a(int b,int c){
  27.   return b+c;
  28.  }
  29. }
как это правильно написать?
- 23.03.2012 / 16:02
Doctor_Drive
  Пользователь

Doctor_Drive 
Сейчас: Offline
amazon (23.03.2012/14:45)
int a = new a().a(2, 2); // fix
public int a(int b,int c){ //fix
- 23.03.2012 / 17:08
amazon
  Пользователь

amazon 
Сейчас: Offline
Doctor_Drive, Спасйб.

А каким будет второй класс когда оно добавляет какойнибудь текст в форме муформ из первого класса?

Изменено amazon (23.03 / 17:10) (всего 1 раз)
- 23.03.2012 / 17:21
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
Подскажите плиз, как сделать вот , нажал я цифру кнопку 1, и для переменной а на экране появилась цифра 1. Потом нажал например опять кнопку 1 или 2 или др, и на экране для переменной в появилось число соответствующее кнопке
Р.s. Мне нужно знать как задавать переменным числа,с помощью клавиш, что бы если я ввел число для первой переменной , то при втором нажатии уже ввел число для второй переменной, при помощи этих же клавиш.

Изменено treut (23.03 / 17:24) (всего 1 раз)
- 23.03.2012 / 17:38
Doctor_Drive
  Пользователь

Doctor_Drive 
Сейчас: Offline
amazon (23.03.2012/16:08)Doctor_Drive, Спасйб. А каким будет второй класс когда оно добавляет какойнибудь текст в форме муформ из первого класса?
Не совсем понял суть вопроса. Второй класс инициализирован, после завершения метода a на него теряеться ссылка, инстанс класса стает мусором.
Если добавлять текст в форму, то тест не изменяеться. Строки никогда не изменяються, можно только получить ссылку на другую строку.

treut (23.03.2012/16:21)Подскажите плиз, как сделать вот , нажал я цифру кнопку 1, и для переменной а на экране появилась цифра 1. Потом нажал например опять кнопку 1 или 2 или др, и на экране для переменной в появилось числ
Тут тоже ничего не понял.
Если ты хочешь получить цифру кнопки как код нажатой кнопки, можешь сделать так:

  1. if (c >= 48 && c <= 57) c -= 48;
от 48 к 57 идут константы [Canvas.KEY_NUM0 .. Canvas.KEY_NUM9]
- 23.03.2012 / 18:43
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
Doctor_Drive, <<Калькулятор>>. Постараюсь Изложить поподробней свои мысли. Например есть 3 переменные,2из которых это числа, а третья это результат ну например их сложения
int а, b, с;
  И например такое условие
а+b=с , для первой переменной пишу
  1. switch(kc) {
  2. case KEY_NUM1: a=1; break;
  3. case...
я нажал например кнопку 1, и а=1, отобразилось на дисплее, далее мне нужно уже что бы аналогичным способом преобразовать переменную b. Ну принцип калькулятора понимаеш?
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)