Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 25.03.2012 / 00:33
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
JuraVoikovo,
  1. public Display disp = Display.getDisplay(this);
  2. disp.vibrate(300);

- 25.03.2012 / 00:40
JuraVoikovo
  Пользователь

JuraVoikovo 
Сейчас: Offline
ROM, А как прописать звук? :)
- 25.03.2012 / 00:40
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
denigons, Как?
- 25.03.2012 / 00:52
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
JuraVoikovo,
  1. player = Manager.createPlayer(input, format);
юзай такое!!!
- 25.03.2012 / 02:04
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
  1. g.fillRect(0,0,w,h);
  2.  
  3. g.drawImage(FON,0,0,20);
  4.  
  5. g.drawImage(BALL,0,0,20);
  6.  
  7. g.fillRect(0,0,w,h);
  8.  
  9. g.drawImage(BALL,0,0,21);
  10.  
  11. g.fillRect(0,0,w,h);
  12.  
  13. g.drawImage(BALL,0,0,22);
  14.  
  15. g.fillRect(0,0,w,h);
  16.  
  17. g.drawImage(BALL,0,0,23);

1.Какая здесь ошибка?
2.Как зделать прорисовку?

P.S. Зарание спасибо!
- 25.03.2012 / 03:52
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Ошибку уже исправил. Нада было не так:
  1. g.drawImage(BALL,0,0,20);
  2. g.drawImage(BALL,0,0,21);
а так:
  1. g.drawImage(BALL,96,5,20);
  2. g.drawImage(BALL,96,6,20);

Но всеравно не работает прорисовка.
Сейчас хочу зделать движение объекта так:
  1. if ( BALL+h.getHeigt = 96 & BALL+w.getWight = 5 >> 2);

Так объект BALL будет двигатся или нет?

P.S. И как мне прекратить движение на координатах h 96, w 315. Зарание спасибо!
- 25.03.2012 / 09:18
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc,
  1. public void run() {}
  2. while () {}
юзай это. Цыклом можэш остановить.
- 25.03.2012 / 09:27
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
ROM, Можно и переменные задать, и двигать например джойстиком, или другими клавишами:)
- 25.03.2012 / 09:37
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
treut, Можна й так... Но в игре надо шоб и автоматически двигались.
- 25.03.2012 / 09:46
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
ROM, Ну да , только наверно тогда правильно будет во
while(поставить логическое выражение) { что бы при необходимости можно было остановить, но он же не игру делает, он попросил просто как передвинуть объект:)
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)