25.03.2012 / 00:33 | |
ROM  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| JuraVoikovo, public Display disp = Display.getDisplay(this);
disp.vibrate(300);
|
25.03.2012 / 00:40 | |
JuraVoikovo  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юра Регистрация: 04.03.2012
| ROM, А как прописать звук?  |
25.03.2012 / 00:52 | |
ROM  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| JuraVoikovo, player = Manager.createPlayer(input, format);
юзай такое!!! |
25.03.2012 / 02:04 | |
Nokia_372Oc  Пользователь
| g.fillRect(0,0,w,h);
g.drawImage(FON,0,0,20);
g.drawImage(BALL,0,0,20);
g.fillRect(0,0,w,h);
g.drawImage(BALL,0,0,21);
g.fillRect(0,0,w,h);
g.drawImage(BALL,0,0,22);
g.fillRect(0,0,w,h);
g.drawImage(BALL,0,0,23);
1.Какая здесь ошибка? 2.Как зделать прорисовку? P.S. Зарание спасибо! |
25.03.2012 / 03:52 | |
Nokia_372Oc  Пользователь
| Ошибку уже исправил. Нада было не так: g.drawImage(BALL,0,0,20);
g.drawImage(BALL,0,0,21);
а так: g.drawImage(BALL,96,5,20);
g.drawImage(BALL,96,6,20);
Но всеравно не работает прорисовка. Сейчас хочу зделать движение объекта так: if ( BALL+h.getHeigt = 96 & BALL+w.getWight = 5 >> 2);
Так объект BALL будет двигатся или нет? P.S. И как мне прекратить движение на координатах h 96, w 315. Зарание спасибо! |
25.03.2012 / 09:18 | |
ROM  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| Nokia_372Oc, public void run() {}
while () {}
юзай это. Цыклом можэш остановить. |
25.03.2012 / 09:27 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| ROM, Можно и переменные задать, и двигать например джойстиком, или другими клавишами  |
25.03.2012 / 09:37 | |
ROM  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| treut, Можна й так... Но в игре надо шоб и автоматически двигались.
|
25.03.2012 / 09:46 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| ROM, Ну да , только наверно тогда правильно будет во while(поставить логическое выражение) { что бы при необходимости можно было остановить, но он же не игру делает, он попросил просто как передвинуть объект  |