Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 25.03.2012 / 09:58
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc,
  1. if ( BALL + h . getHeigt = 96 & BALL + w . getWight = 5 >> 2 ) ;
как я понял h и w здесь высота и ширина экрана. тогда зачем ты возвращаеш высоту высоты экрана? и потом если передвигать клавишами, теме надо было 2 переменных типа int,
  1. int а, b;
  2. int w =getWidth();
  3. int h =getHeight();
потом например
  1. public name() {
  2. setFullScreenMode(true);
  3. a = w/2-img.w/2; //ровно в центр
  4. b = h/2-img.h/2; //ровно в центр
  5. ...
  6. }
  7. public void paint(Graphics g) {
  8. ...
  9. g.drawImage(img, a, b, 20);
  10. .....
  11. }
и задаеш действия для клавиш по которым будеш передвигать как тебе надо
- 25.03.2012 / 11:03
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
treut, Представь себе экран 240 на 320,
объект находится на коорденатах 96 пикселей широты и 1 долготы.
Теперь мне надо заставить его двигатся в низ экрана на координаты 96 широты и 295 долготы. Тоесть по прямой с верху в низ, причом автоматически. Так как это реализовать?

P.S. Исходник глянь!


Прикрепленные файлы:
MyCanvas.java (1.85 кб.) Скачано 253 раза
- 25.03.2012 / 11:11
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
ROM, Напиши подробно и есле можешь дай исходник с примером. Зарание спасибо!
- 25.03.2012 / 11:14
treut
  Пользователь

treut 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, Для автоматического передвижения нужен Thread, а про твои широты и долготы я не понимаю,
- 25.03.2012 / 11:22
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc,
  1. public void run() {
  2.         while(true) {
  3.             repaint();
  4.             try {
  5.                 Thread.sleep(1);
  6.             } catch (InterruptedException ex) {
  7.                 ex.printStackTrace();
  8.             }
  9.         }
  10.     }

- 25.03.2012 / 12:17
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, У тебя даже минимальных знаний нет,читай книгу по MB :gg:
Теперь напиши что ты хочешь реализовать в своей мини игре :)
- 25.03.2012 / 13:23
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Magatino, Эт ещё не мини игра. Эт просто проверка движения объекта.
- 25.03.2012 / 13:24
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Magatino (25.03.2012/12:17)
Nokia_372Oc, читай книгу по MB :gg:
Причом здесь MB :gg:
- 25.03.2012 / 13:54
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, Короче вот,что смог понять :gg:
  1. public void paint(Graphics g)
  2. {
  3. by+=speedBall;
  4. if (if by>h)
  5. speedBall=-2;
  6.  
  7. g.drawImage(ball,bx,by,20);
  8. repaint();
  9. }

- 25.03.2012 / 15:43
Николаевич
  Пользователь

Николаевич 
Сейчас: Offline
Ребята,приветствую вас. Такой вопрос. Есть поля ввода и чекбокс. При щелчке по чекбоксу поля должны стать только для чтения,это работает,но при повторном щелчке поля должны активироваться,с этого места облом. Вот что я напичатал.
  1. <script>
  2. function show(textid) {
  3. if(document.getElementById(textid).getAttribute('readonly') != "readonly")
  4. {
  5. document.getElementById
  6. (textid).setAttribute("readonly" ,"readonly");
  7. }else{
  8. document.getElementById(textid).setAttribute("readonly","");
  9. }
  10. }
  11. </script>
html:
  1. <tr><td>авто.</td><td><input type ="checkbox" onclick="show('x_past');show('y_past')"></td></tr>
  2.  <tr><td>по горизантали:</td>
  3. <td><input type = "text" id ="x_past" name = "x_past" value = "<?=$it->x_past?>" size ="3"></td></tr>
  4.  <tr><td>по вертикали:</td>
  5. <td><input type = "text" name = "y_past"  id ="y_past" value = "<?=$it->y_past?>" size ="3">
спасибо.
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)