23.03.2012 / 11:08 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| nexmean, прежде всего этот framework разрабатывался для создания 2D игр. Я ни в одной из таковых не видел беспредельный расход ресурсов. Поэтому..
|
23.03.2012 / 11:10 | |
nexmean Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Макаров Откуда: Владивосток Регистрация: 11.08.2011
| XakepPRO, так и я о о том же. В первую очередь он хорош для нересурсо-емких проектов, то есть для всяких 2D игр и инди проектов вроде MInecraft и Terraria.
|
27.03.2012 / 14:29 | |
Хидэо_Кодзима Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Smarik Откуда: Кемерово Регистрация: 27.03.2012
| если бы хна позволяла создавать игры на уровне нид фор спид, вы бы все равно такую не написали, верно? Конкуренция в компьютерных играх непобедимая, казуальные игры единственное что даст вам шанс заработать. Инструмент кстати очень удобный, в свое время быстро его освоил, к сожалению не имею страсти к разработке пк игр.
|
27.03.2012 / 15:39 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Хидэо_Кодзима, для NFS юзай DirectX. А нам, C#шникам, хватит и казуалок |
28.03.2012 / 07:26 | |
nexmean Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Макаров Откуда: Владивосток Регистрация: 11.08.2011
| XakepPRO (27.03.2012/15:39)Хидэо_Кодзима, для NFS юзай DirectX. А нам, C#шникам, хватит и казуалок нах казуалки, давайте хардкорный инди. |
28.03.2012 / 07:28 | |
Serg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Грин Регистрация: 09.07.2011
| Хардкоооор зы:Да,инди не помешают |
29.07.2012 / 17:19 | |
Bobrosoft Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Pablo Регистрация: 20.08.2011
| nexmean (23.03.2012/06:11) XakepPRO, нету тех средств управления памятью которые необходимы для ресурсо-емких приложений.а разве в шарпе нельзя взаимодействовать с хипом?
|
29.07.2012 / 17:22 | |
Bobrosoft Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Pablo Регистрация: 20.08.2011
| на то он и managed heap
|
29.07.2012 / 21:32 | |
Bobrosoft Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Pablo Регистрация: 20.08.2011
| вот тут, кстати, написано, что управление памятью в С# даже лучше http://habrahabr.ru/post/148657/ |
6.04.2015 / 23:07 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата nexmean: игры на C# это скажи это разработчикам Unity __________________
わからない!! |