Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 2.04.2012 / 19:31
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
mrEDitor (02.04.2012/19:28)FlyMove, я ж писал про форму. Почитал бы ты учебники :gg:Та на С++ все есть.А про яву тот же Буткевич(су*а) пишит херню типа: делайте как я
  1. System.out.print("Hello Chmo!")
Нету не че нормального, если есть то советуйте :gg:
- 2.04.2012 / 19:46
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
FlyMove, 1) читай Шилдта и не трогай пока Micro Edition. 2) Ну или хотя бы Горнакова
- 2.04.2012 / 19:47
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
mrEDitor, А почему microedition не трогать?
- 2.04.2012 / 19:50
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
FlyMove,
  1. import javax.microedition.midlet.*;
  2. import javax.microedition.lcdui.*;
  3.  
  4. /**
  5.  * @author ScRoLiS
  6.  */
  7. public class Midlet extends MIDlet {
  8.  
  9.     public Display dsp; //Это дисплей телефона
  10.     public Form form; //Это форма, своеобразное окно так сказать :гг:
  11.  
  12.     public void startApp() {
  13.         dsp = Display.getDisplay(this); //Просим у системы дисплей
  14.         form = new Form("Заголовок"); //Инициализируем нашу форму
  15.         form.append("Hello World!!!"); //Добавляем в форму строку
  16.         dsp.setCurrent(form); //Выводим нашу форму на дисплей
  17.     }
  18.  
  19.     public void pauseApp() {
  20.     }
  21.  
  22.     public void destroyApp(boolean unconditional) {
  23.     }
  24. }
Надеюсь понятно обьяснил :gg:
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 2.04.2012 / 19:52
Stavrogin
  Пользователь

Stavrogin 
Сейчас: Offline
FlyMove, Наверное потому что мало ещё знаешь. Почитай первую книгу, очень хорошая, там всё по полочкам.
- 2.04.2012 / 19:53
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
ScRoLiS (02.04.2012/19:50)FlyMove, [code]import javax.microedition.midlet.*;import javax.microedition.lcdui.*;/** * @author ScRoLiS */public class Midlet extends MIDlet { public Display dsp; //Это дисплеВотак бы все обьясняли, онейне аминге сегим.
- 3.04.2012 / 05:30
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
Жёлудь молодец.
Бан от LPzhelud:
Причина: Оффтоп
- 3.04.2012 / 22:42
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
Почему g.drawString не отоброжается на телефоне ? (на компьютерном эмуляторе всё хорошо работает)
- 3.04.2012 / 22:53
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
beginner, Исходники на арену!
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 3.04.2012 / 22:55
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
  1. import javax.microedition.lcdui.*;
  2. import javax.microedition.m3g.*;
  3.  
  4.  public class Canva extends Canvas {
  5.  
  6.  private Graphics3D graphics3d;
  7.  private Camera camera;
  8.  private Light light;
  9.  private float angle,x,rot,xxx,xy=0.0f;
  10.  private float yyy=30.0f;
  11.  private Transform transform = new Transform();
  12.  private Background background = new Background();
  13.  private VertexBuffer vbuffer;
  14.  private IndexBuffer indexbuffer;
  15.  private Appearance appearance;
  16.  private Material material = new Material();
  17.  private Image image;
  18.  private int u, e,f,j,i,o,r;
  19.  public Canva() {
  20.  // Устанавливаем Displayable для прослушивания команд от пользователя
  21.  setCommandListener(new CommandListener() {
  22.  public void commandAction(Command c, Displayable d) {
  23.  if (c.getCommandType() == Command.EXIT) {
  24.  main.quitApp();}}
  25.  });
  26.  try { init();}
  27.  catch(Exception e) { e.printStackTrace();}
  28.  
  29.  }
  30.  /**
  31.  * Инициализация.
  32.  */
  33.  private void init() throws Exception {
  34.  addCommand(new Command("Exit", Command.EXIT, 1));
  35.  graphics3d = Graphics3D.getInstance();
  36.  
  37.  camera = new Camera();
  38.  camera.setPerspective( 60.0f,(float)getWidth()/ (float)getHeight(),1.0f, 1000.0f);
  39.  
  40.  light = new Light();
  41.  light.setColor(0xffffff);
  42.  light.setIntensity(1.25f);
  43.  
  44.  short[] vert = {
  45.  5, 5, 5, -5, 5, 5, 5,-5, 5, -5,-5, 5,
  46.  -5, 5,-5, 5, 5,-5, -5,-5,-5, 5,-5,-5,
  47.  -5, 5, 5, -5, 5,-5, -5,-5, 5, -5,-5,-5,
  48.  5, 5,-5, 5, 5, 5, 5,-5,-5, 5,-5, 5,
  49.  5, 5,-5, -5, 5,-5, 5, 5, 5, -5, 5, 5,
  50.  5,-5, 5, -5,-5, 5, 5,-5,-5, -5,-5,-5 };
  51.  
  52.  VertexArray vertArray = new VertexArray(vert.length / 3, 3, 2);
  53.  vertArray.set(0, vert.length/3, vert);
  54.  
  55.  // Задаем нормали куба
  56.  byte[] norm = {
  57.  0, 0, 127, 0, 0, 127, 0, 0, 127, 0, 0, 127,
  58.  0, 0,-127, 0, 0,-127, 0, 0,-127, 0, 0,-127,
  59.  -127, 0, 0, -127, 0, 0, -127, 0, 0, -127, 0, 0,
  60.  127, 0, 0, 127, 0, 0, 127, 0, 0, 127, 0, 0,
  61.  0, 127, 0, 0, 127, 0, 0, 127, 0, 0, 127, 0,
  62.  0,-127, 0, 0,-127, 0, 0,-127, 0, 0,-127, 0 };
  63.  
  64.  VertexArray normArray = new VertexArray(norm.length / 3, 3, 1);
  65.  normArray.set(0, norm.length/3, norm);
  66.  
  67.  // Задаем текстурные координаты
  68.  short[] tex = {
  69.  1, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 1,
  70.  1, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 1,
  71.  1, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 1,
  72.  1, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 1,
  73.  1, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 1,
  74.  1, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 1 };
  75.  
  76.  VertexArray texArray = new VertexArray(tex.length / 2, 2, 2);
  77.  texArray.set(0, tex.length/2, tex);
  78.  
  79.  int[] stripLen = { 4, 4, 4, 4, 4, 4 };
  80.  
  81.  // VertexBuffer для нашего объекта
  82.  VertexBuffer vb = vbuffer = new VertexBuffer();
  83.  vb.setPositions(vertArray, 1.0f, null);
  84.  vb.setNormals(normArray);
  85.  vb.setTexCoords(0, texArray, 1.0f, null);
  86.  
  87.  indexbuffer = new TriangleStripArray( 0, stripLen );
  88.  
  89.  // изображение для текстуры
  90.  image = Image.createImage( "/pic1.png" );
  91.  Image2D image2D = new Image2D( Image2D.RGB, image );
  92.  Texture2D texture = new Texture2D( image2D );
  93.  texture.setFiltering(Texture2D.FILTER_NEAREST, Texture2D.FILTER_NEAREST);
  94.  texture.setWrapping(Texture2D.WRAP_CLAMP, Texture2D.WRAP_CLAMP);
  95.  texture.setBlending(Texture2D.FUNC_MODULATE);
  96.  
  97.  // создаем вид
  98.  appearance =new Appearance();
  99.  appearance.setTexture(0, texture);
  100.  appearance.setMaterial(material);
  101.  material.setColor(Material.DIFFUSE, 0xFFFFFFFF);
  102.  material.setColor(Material.SPECULAR, 0xFFFFFFFF);
  103.  material.setShininess(100.0f);
  104.  background.setColor(0xffffcc);
  105. }
  106.  
  107.  protected void paint(Graphics g) {
  108.  graphics3d.bindTarget(g, true, Graphics3D.DITHER | Graphics3D.TRUE_COLOR);
  109.  graphics3d.clear(background);
  110.  
  111.  // устанавливаем камеру
  112.  Transform transform = new Transform();
  113.  transform.postTranslate(xxx, 0.1f, yyy);     //Управление камерой
  114.  transform.postRotate(rot, 0.0f, rot, 0.1f);  //Поворот камеры
  115.  graphics3d.setCamera(camera, transform);
  116.  
  117.  // Устанавливаем иcточники света
  118.  graphics3d.resetLights();
  119.  graphics3d.addLight(light, transform);
  120.  
  121.  // Задаем вращение
  122.  angle += 0.0f;
  123.  transform.setIdentity();
  124.  transform.postRotate(angle,0.1f,angle, 0.1f);
  125.  transform.postRotate(x,x,0.1f, 0.1f);
  126.  
  127.  //инфо
  128.  g.setColor(0x000000);
  129.  g.drawString(" "+u,225,240,20);
  130.  g.drawString(" "+angle+" angle",10,10,20);
  131.  g.drawString(" "+x+" x", 10, 20, 20);
  132.  g.drawString(" "+rot+" rot", 10, 30, 20);
  133.  g.drawString(" "+xxx+" xcam", 10, 40, 20);
  134.  g.drawString(" "+yyy+" ycam", 10, 50,20);
  135.  if (angle<1) angle = 360;
  136.  if (angle>=361) angle = 1;//куб
  137.  if (x<1) x = 360;
  138.  if (x>=361) x = 1; //куб
  139.  if (rot<1) rot = 360;
  140.  if (rot>=361) rot = 1;//камера
  141.  angle=angle - e + f;//куб
  142.  x=x - j + i;//куб
  143.  
  144.  rot=rot - o + r;//камера 360
  145.  
  146.  
  147.  graphics3d.render(vbuffer, indexbuffer, appearance, transform);
  148.  graphics3d.releaseTarget();
  149.  }
  150.        public void keyPressed(int keyCode) {
  151.         if (keyCode!=0) u=keyCode;
  152.         if (keyCode==-3) e=6;
  153.         if (keyCode==-4) f=6;
  154.         if (keyCode==-1) j=6;
  155.         if (keyCode==-2) i=6;
  156.         if (keyCode==54) o=2;
  157.         if (keyCode==52) r=2;
  158.         if(keyCode==57) xxx++;
  159.         if(keyCode==55) xxx--;
  160.         if(keyCode==50) yyy++;
  161.         if(keyCode==56) yyy--;
  162.        }
  163.  
  164.     public void keyReleased(int keyCode) {
  165.         if (keyCode==-3) e=0;
  166.         if (keyCode==-4) f=0;
  167.         if (keyCode==-1) j=0;
  168.         if (keyCode==-2) i=0;
  169.         if (keyCode==54) o=0;
  170.         if (keyCode==52) r=0;
  171.     }
  172.  }

Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)