Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 30.05.2012 / 20:52
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
dzanis, Вот так надо было мне писать :)
  1. for (int i=0;i<map.length;i++)
  2. {
  3.  
  4. column++;
  5.  
  6. if (column>=11)
  7. {
  8. column=0;
  9. row++;
  10. }
  11.  
  12. t.setCell(column,row,map[i]);
  13.  
  14. }


Изменено Magatino (30.05 / 20:55) (всего 1 раз)
- 30.05.2012 / 21:34
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, вообще удобнее юзать двухмерные массивы, но если ты с мобилы прогишь, то с ними трудно возиться в плане того, что надо накатать редактор карт, или заполнять массив случайными числами(так как инициализировать такие массивы неудобно "через фигурные скобочки", с мобилы это почти нереально :gg: ), но тогда то весь цикл заполнения ТайлдЛеера тайлами упростится до приблизительно такого

  1. for(int i=0; i<map.length; i++)
  2. {
  3.  for(int j=0; j<map.length; j++)
  4.  {
  5.  tl.setCell(i,j,map[j][i]);
  6.  }
  7. }


Изменено Dimon638 (30.05 / 21:36) (всего 1 раз)
- 30.05.2012 / 21:47
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, TiledLayer бесполен для нестандартных карт,но производительность его поражает :)
Почему же двухмерные массивы удобно писать,копируешь полностью одну строчку и фигарь до конца :gg:

Изменено Magatino (30.05 / 21:50) (всего 1 раз)
- 30.05.2012 / 21:57
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino (30.05.2012/21:47)Dimon638, TiledLayer бесполен для нестандартных карт,но производительность его поражает :)Почему же двухмерные массивы удобно писать,копируешь полностью одну строчку и фигарь до конца :gg:Ну это ещё зависит от размера массива, если надо будет сделать карту 50х50 или, что ещё хуже, 100х100 :hack: , то писать самому такой массив уже не представляю возможным :gg: Только редактор карт спасёт :hack:
А производитльность да, действительно обычно выше, чем у самодельных тайловых двигов. :)
- 30.05.2012 / 22:09
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, 50x50 это долго,если уделять на одну строку одну минуту,то получается 50 минут на массив :dum:
А вот собственный двиг у меня медленнее в два раза,жалко что заменить нельзя на TiledLayer :-(
- 30.05.2012 / 23:26
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
Как один меш поместить на карту два...три...четыре раза в разные места, не создавая новых ?

Изменено beginner (30.05 / 23:27) (всего 1 раз)
- 31.05.2012 / 07:23
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
beginner, может используя класс Vector
- 31.05.2012 / 21:55
beginner
  Пользователь

beginner 
Сейчас: Offline
Ладно, есть другая проблема. Я невижу объект когда рендерю в сохронённом режиме...
- 2.06.2012 / 17:21
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Почему объект заходит за экран. Я хотел бы чтобы я видел его на экране где бы он не находился, но я его вижу только на теретории 240x320 пикселей. Кто знает как решить проблемму?
- 2.06.2012 / 17:55
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, наверное, надо переписать код.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)