Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 26.06.2012 / 21:38
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
ScRoLiS, Зачем тогда вообще эти *пип* методы *пип*?
- 26.06.2012 / 21:40
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
FlyMove, сам факт того, что у тебя 20 переменных, требующих доступа извне уже вызывает сомнения в нормальном состоянии исходника. Но вообще -да.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (26.06 / 21:40) (всего 1 раз)
- 26.06.2012 / 21:43
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Так выходит что эти методы нужны для того что бы получать доступ к переменным из другого класса?
- 26.06.2012 / 21:43
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
FlyMove, ну... как бы тебе обьяснить.
Короче так делают когда хотят чтобы например метод возвращал значение переменной. Так же можно и установить значение переменной. Ну вот пример.
  1. String title="";
  2.  
  3. void setTitle(String title) {
  4.   this.title = title;
  5. }
  6.  
  7. String getTitle() {
  8.   return title;
  9. }
Это очень удобно (для меня по-крайней мере :gg: )
У меня в либе ILib много такой хрени. :gg:
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 26.06.2012 / 21:44
Nozet
  Пользователь

Nozet 
Сейчас: Offline
FlyMove (26.06.2012/21:38)
ScRoLiS, Зачем тогда вообще эти *пип* методы *пип*?
для удобдства. например если ты несколько раз используешь такой же код в разных местах
- 26.06.2012 / 21:45
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
FlyMove, частично. Они нужны для коррекции посылаемого туда результата. В геттерах/сеттерах ты можешь поставить проверку, а при присваивании поля напрямую - нет.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (26.06 / 21:47) (всего 1 раз)
- 26.06.2012 / 21:46
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
ScRoLiS (26.06.2012/21:43)FlyMove, ну... как бы тебе обьяснить.Короче так делают когда хотят чтобы например метод возвращал значение переменной. Так же можно и установить значение переменной. Ну вот пример.[code]String tМодификаторы забыл :hack:
- 26.06.2012 / 21:48
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
FlyMove, Не забыл.
Открыть спойлер

__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 27.06.2012 / 15:18
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
Я вот создал класс "Draw" и унаследовал его от "Component"
А вызвать этот класс не могу.Аргументы какие-то просит
  1. Draw d = new Draw();
  2.         d.draw(вот здесь);
Что туда писать?
- 27.06.2012 / 15:21
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
FlyMove, Какие просит такие и пиши. Как-то другого варианта я не вижу.
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)