12.07.2012 / 22:04 | |
Ветти Пользователь Сейчас: Offline
Имя: ... Регистрация: 27.03.2012
| Freddy, Эт то я понял, но они же сами по себе не будут выполнятся, их (методы) надо же вызвать..и вот как их вызвать из другого класса, не инициализируя абстрактный?
|
12.07.2012 / 22:09 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Ветти, Тебе уже написали, что надо создать подкласс, реализующий эти методы
__________________
Эль Презеденте |
12.07.2012 / 22:14 | |
Ветти Пользователь Сейчас: Offline
Имя: ... Регистрация: 27.03.2012
| Oak (12.07.2012/22:09) Ветти, Тебе уже написали, что надо создать подкласс, реализующий эти методыИмеется ввиду что не унасладованный надо создать?
|
13.07.2012 / 00:27 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Что лучше использовать для записи файла на флешку: BufferedOutputStream или OutputStream?
Изменено Naik (13.07 / 00:28) (всего 1 раз) |
13.07.2012 / 00:56 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Если копирую файл побайтно - то копирует очень долго. А если так: bis = new BufferedInputStream(am.open("file.dat"));
bos = new BufferedOutputStream(new FileOutputStream("/data/data/" + MY_PACKAGE_NAME + "/file.dat"));
byte[] b = new byte[1024];
while (bis.read(b) != -1)
{
bos.write(b);
}
То копирует файл намного быстрее, но дописывает в конец лишние байты. Как нормально скопировать файл не побайтно? |
13.07.2012 / 01:13 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Нашел решение: byte[] buffer = new byte[1024];
int p;
while ((p=bis.read(buffer)) != -1)
{
bos.write(buffer, 0, p);
}
|
13.07.2012 / 13:43 | |
K_B_ZH95 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Koseke Регистрация: 19.05.2012
| Скиньте пожалуиста исходники(и серверного часта) простого онлаин игры.
|
14.07.2012 / 00:33 | |
Ветти Пользователь Сейчас: Offline
Имя: ... Регистрация: 27.03.2012
| Декомпильните, кто сможет. Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы: ez.class (4.45 кб.) Скачано 531 раз |
14.07.2012 / 01:21 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| Нужна помощь! Я создал пару уровней в игре и зделал размётку карты. Я хочю эту размётку записать в .txt документ, тоесть в классе заменить это- int p[] {1,1,1,1,1,1,1,1,2,
1,3,2,1,2,3,1...}
на вызов размётки из .txt, как мне это реализовать? P.S. Заумные фразы не писать Изменено Nokia_372Oc (14.07 / 01:24) (всего 1 раз) |
14.07.2012 / 17:53 | |
ROM Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 10.06.2010
| Nokia_372Oc, Пишеш цыфры в файл через кому. Потом открываеш файл и считываеш все. И разбиваеш на елементы без запятой и заносиш в массив по-елементно.
|