Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 12.07.2012 / 22:04
Ветти
  Пользователь

Ветти 
Сейчас: Offline
Freddy, Эт то я понял, но они же сами по себе не будут выполнятся, их (методы) надо же вызвать..и вот как их вызвать из другого класса, не инициализируя абстрактный?
- 12.07.2012 / 22:09
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Ветти, Тебе уже написали, что надо создать подкласс, реализующий эти методы
__________________
 Эль Презеденте
- 12.07.2012 / 22:14
Ветти
  Пользователь

Ветти 
Сейчас: Offline
Oak (12.07.2012/22:09)
Ветти, Тебе уже написали, что надо создать подкласс, реализующий эти методы
Имеется ввиду что не унасладованный надо создать?
- 13.07.2012 / 00:27
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Что лучше использовать для записи файла на флешку: BufferedOutputStream или OutputStream?

Изменено Naik (13.07 / 00:28) (всего 1 раз)
- 13.07.2012 / 00:56
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Если копирую файл побайтно - то копирует очень долго. А если так:
  1.  bis = new BufferedInputStream(am.open("file.dat"));
  2.                         bos = new BufferedOutputStream(new FileOutputStream("/data/data/" + MY_PACKAGE_NAME + "/file.dat"));
  3.  
  4.                         byte[] b = new byte[1024];
  5.                         while (bis.read(b) != -1)
  6.                         {
  7.                             bos.write(b);
  8.                         }
То копирует файл намного быстрее, но дописывает в конец лишние байты. Как нормально скопировать файл не побайтно?
- 13.07.2012 / 01:13
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Нашел решение:
  1.  byte[] buffer = new byte[1024];
  2.                         int p;
  3.                         while ((p=bis.read(buffer)) != -1)
  4.                         {
  5.                             bos.write(buffer, 0, p);
  6.                         }

- 13.07.2012 / 13:43
K_B_ZH95
  Пользователь

K_B_ZH95 
Сейчас: Offline
Скиньте пожалуиста исходники(и серверного часта) простого онлаин игры.
- 14.07.2012 / 00:33
Ветти
  Пользователь

Ветти 
Сейчас: Offline
Декомпильните, кто сможет.
Заранее благодарен.


Прикрепленные файлы:
ez.class (4.45 кб.) Скачано 531 раз
- 14.07.2012 / 01:21
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Нужна помощь! Я создал пару уровней в игре и зделал размётку карты. Я хочю эту размётку записать в .txt документ, тоесть в классе заменить это-
  1. int p[] {1,1,1,1,1,1,1,1,2,
  2. 1,3,2,1,2,3,1...}

на вызов размётки из .txt, как мне это реализовать?

P.S. Заумные фразы не писать:)

Изменено Nokia_372Oc (14.07 / 01:24) (всего 1 раз)
- 14.07.2012 / 17:53
ROM
  Пользователь

ROM 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, Пишеш цыфры в файл через кому. Потом открываеш файл и считываеш все. И разбиваеш на елементы без запятой и заносиш в массив по-елементно.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)