18.07.2012 / 15:52 | |
LideR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Регистрация: 05.04.2012
| Salat-Cx65, спасибо, буду делать через массив
Изменено LideR (18.07 / 15:53) (всего 1 раз) |
18.07.2012 / 15:56 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| все разобрался , с остальными ошибками сам. они от невнимательности |
18.07.2012 / 16:34 | |
LideR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Регистрация: 05.04.2012
| Nokia_372Oc, public void anim(){ nextFrame(); }
|
18.07.2012 / 17:27 | |
Nokia_372Oc Пользователь
| LideR, Это в конец даписать?
|
18.07.2012 / 19:03 | |
LideR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Регистрация: 05.04.2012
| Nokia_372Oc, да, в конец класса Mine перед последней } . И когда нужна анимация вызови эту функцию. Salat-Cx65, зделал через вектор
Изменено LideR (18.07 / 19:04) (всего 1 раз) |
18.07.2012 / 22:28 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Выложить вам код текстбокса с настраивоемой шириной?
|
18.07.2012 / 22:28 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| ребят, помогите. в классе MyMath у меня есть такая строка GameWorld x = new GameWorld();
GameObject g = x.gameObjects.get(1);
в чем не логичность этой строки? исходники:
Прикрепленные файлы: Src.zip (3.42 кб.) Скачано 25 раз |
18.07.2012 / 22:42 | |
Dmitriy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: В тайге живу Регистрация: 07.03.2010
| x.GameObjects.get(1) так?
|
18.07.2012 / 22:59 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| нет.gameObjects -это массив. он находится в классе GameWorld. тут ошибка в логике а не в синтаксисе. но какая..ума не приложу |