Вниз  Физика в коде
Тема закрыта
- 2.07.2012 / 13:56
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
BorderFol, Компьютер есть? Я просто очень часто с ним работаю, поэтому давно есть пример для Ява СЕ (в МЕ все аналогично), который генерирует картинку, чтобы можно было посмотреть на результат.
В майнкрафте вся карта не генерируется сразу, а используется когерентность шума Перлина. Это значит, что для одинаковых параметров генерируется один и тот же шум
__________________
 Эль Презеденте

Изменено Oak (2.07 / 13:57) (всего 1 раз)
- 2.07.2012 / 14:39
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Oak, я с него и программирую, можешь скинуть пример?
- 2.07.2012 / 20:07
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
BorderFol, http://db.tt/vSziTg2n
В архиве два проекта НБ. Обязательно попробуй разобраться в коде!
__________________
 Эль Презеденте
- 22.07.2012 / 22:17
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
Слушайте. У меня тут возник вопрос.
Нормализованный вектор могёт иметь только такие направления?
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 22.07.2012 / 22:51
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
ScRoLiS, нет, нормализованный вектор - вектор единичной длины, направление не имеет значения.

Изменено Freddy (22.07 / 22:51) (всего 1 раз)
- 22.07.2012 / 23:00
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
Freddy, Но ведь нормализованный вектор только и используется для задания направления?
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 22.07.2012 / 23:14
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
ScRoLiS, Я думаю, он имеет ввиду, что направление может быть любым
__________________
 Эль Презеденте
- 22.07.2012 / 23:16
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
Oak, Вот я думаю, думаю, думаю. И все сводится к тому что направление может быть только таким как я показывал. :-(
Открыть спойлер

__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 23.07.2012 / 00:21
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
Ну вот смотрите. Есть например вектор (3, 6). После нормализации он принимает значение (0, 1). Получается что векторы после нормализации могут иметь значения (1, 0), (0, 1), (1, 1), (-1, 0), (0, -1), (-1, -1) и т.д. Получается что в любом случае направления получаются такие как я показывал. :gg:
Или я блин туплю. Помогите мне :-(
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 23.07.2012 / 00:30
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
ScRoLiS, x + y = 1

все пары этих двух значений могут составлять нормализованный вектор
__________________
 Эль Презеденте
Наверх  Всего сообщений: 229
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (17)